Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 мая 2019

По итогам 2018 года объем чистого экспорта гелия из России составил 123,2 тыс м3.

Почти половина отечественного экспорта гелия уходит в Казахстан.

По данным обзора «Экспорт и импорт гелия в России в 2018 г», подготовленного BusinesStat, на протяжении 2018 г Россия являлась чистым экспортером гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам года объем чистого экспорта составил
123,2 тыс м3.

В 2018 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 48,8% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 235,2 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Беларусь – 19,4% поставок (93,3 м3). В рассматриваемый период в Украину было экспортировано 39,0 тыс м3 российского гелия, что соответствовало 8,1% от всех поставок (третье место).

По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,81 тыс долл за м3. Также по высоким ценам, 4,80 и 4,77 тыс долл за м3, продукция поставлялась во Францию и Италию соответственно. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде.

По наиболее низкой цене российский гелий поставлялся в Японию – 5,71 долл за м3. Также невысокие цены отмечались при поставках продукции в страны СНГ – Азербайджан, Казахстан, Молдову и Беларусь (12,4-16,1 долл за м3). В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии.

BusinesStat Экспорт и импорт гелия в России в 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще