Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июля 2017

Службы доставки активно развивают мобильные приложения

Заказ через мобильное приложение - опция, которую внедряет все больше игроков на российском рынке. По сравнению с заказом на сайте или через оператора, этот канал является менее популярным, однако он уже реализован в большинстве сервисов (75%), проанализированных специалистами ARG в исследовании рынка интернет-торговли в сегменте готовой еды. С ростом популярности мобильных устройств активно увеличивается количество заказов, совершенных через данный канал. К примеру, более 72% заказов, которые обрабатывает агрегатор Delivery Club, поступают именно через мобильное приложение.

Анализ показал: мобильные приложения, через которые можно оформить заказ, присутствуют не только у крупных агрегаторов, таких как Delivery Club, Obed.ru, ZakaZaka или UberEATS, но и ряда обычных служб доставок и сетей общепита. При этом чаще всего игроки выпускают приложения для Android и iPhone: из ресурсов, вошедших в выборку, на Windows Phone может работать только приложение, разработанное «АВ Экспресс Меню».