–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды

»нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды
ID (артикул): 562950001150598
јвтор: AnalyticResearchGroup (ARG)
 оличество страниц: 216
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 19.07.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
  —тоимость:

44900 руб.

 упить


ќписание "»нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды"

»сследование российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. »сследование содержит информацию о попул€рности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и яндекс.

¬едущие интернет-магазины по доставке готовой еды проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акци€м, спецпредложени€м и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сет€х. ќтчет содержит подробную информацию об ассортименте и акци€х, проводимых интернет-магазинами.

ƒата последнего обновлени€: 11.07.2017.

¬нимание! »сследование, обновленное на текущую дату, предоставл€етс€ в течение 3 рабочих дней.

 

÷ель исследовани€

јнализ состо€ни€ и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.

 

«адачи исследовани€:

  •    ќписать общую ситуацию на российском рынке »нтернета и интернет-торговли;
  •     ѕроанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •     ќхарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли доставки готовой еды.

 

ћетоды исследовани€:

  •    ћониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    —бор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    јнализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.


—одержание "»нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды"

ќписание исследовани€

–езюме проекта

–азвитие интернет-торговли в мире

–азвитие »нтернета и интернет-торговли в –оссии

            ќсновные характеристики русского сегмента »нтернета

            —итуаци€ на рынке интернет-торговли в –оссии

            —егментаци€ рынка интернет-торговли

—итуаци€ на рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды

            ќсновные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды

            јнализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды

            јнализ ведущих игроков рынка

                        «UberEATS»

                        «Delivery Club»

                        Obed.ru

                        «‘арфор»

                        «2 Ѕерега»

                        «ј¬ Ёкспресс ћеню»

                        «ZakaZaka»

                        «’аракири‎»

                        «»мпери€ ѕиццы»

                        «“окио —ити»

                        « орчма “арас Ѕульба»

                        Edostav.ru

ѕриложение. —писок таблиц, диаграмм и рисунков


ѕриложени€ "»нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды"

—писок таблиц

“аблица 1. –аспределение мест выбора и покупки товаров по товарным категори€м, февраль 2016

“аблица 2. “оп-50 сайтов в выдаче Google по запросу «доставка еды», 06.07.2017

“аблица 3. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в Google, 06.07.2017

“аблица 4. “оп-50 сайтов в выдаче яндекса по запросу «доставка еды», 06.07.2017

“аблица 5. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в яндексе, 06.07.2017

“аблица 6. „исло показов в мес€ц в яндексе по запросам, св€занным с запросом «доставка еды», 07.07.2017

“аблица 7. „исло показов в мес€ц в яндексе по тематическим запросам, 07.07.2017

“аблица 8. „исло показов по запросу «доставка еды» в мес€ц в яндексе по городам (топ-30), 07.07.2017

“аблица 9. –ейтинг интернет-магазинов по доставке готовой еды по количеству посетителей за мес€ц, 06.07.2017

“аблица 10. —пособы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.07.2017

“аблица 11. ѕрисутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сет€х и мессенджерах, 11.07.2017

“аблица 12. Ќаличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 11.07.2017

“аблица 13. ¬арианты доставки товаров в ведущих интернет-магазинах, 11.07.2017

“аблица 14. ¬арианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 11.07.2017

“аблица 15. Ѕонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.07.2017

“аблица 16. –аспределение интернет-магазинов по сегментам, 11.07.2017

“аблица 17. –аспределение интернет-магазинов по виду кухни, 11.07.2017

“аблица 18. –аспределение интернет-магазинов по наличию специальных разделов, 11.07.2017

“аблица 19. јкции, действующие в интернет-магазине «UberEATS», 07.07.2017

“аблица 20. ѕоказатели сайта www.ubereats.com, 07.07.2017

“аблица 21. ѕоказатели аудитории сайта www.ubereats.com, 07.07.2017

“аблица 22. –ейтинг ключевых слов www.ubereats.com по позици€м в Google, 07.07.2017

“аблица 23. јкции, действующие в интернет-магазине «Delivery Club», 07.07.2017

“аблица 24. ѕоказатели сайта delivery-club.ru, 07.07.2017

“аблица 25. ѕоказатели аудитории сайта delivery-club.ru, 07.07.2017

“аблица 26. “оп-10 ключевых слов delivery-club.ru по позици€м в яндексе и Google, 07.07.2017

“аблица 27. ѕоказатели сайта obed.ru, 10.07.2017

“аблица 28. ѕоказатели аудитории сайта obed.ru, 10.07.2017

“аблица 29. “оп-10 ключевых слов obed.ru по позици€м в яндексе и Google, 10.07.2017

“аблица 30. јкции, действующие в интернет-магазине «‘арфор», 07.07.2017

“аблица 31. ѕоказатели сайта www.farfor.ru, 07.07.2017

“аблица 32. ѕоказатели аудитории сайта farfor.ru, 07.07.2017

“аблица 33.  лючевые слова farfor.ru по позици€м в Google, 11.07.2017

“аблица 34. јкции, действующие в интернет-магазине «2 Ѕерега», 10.07.2017

“аблица 35. ѕоказатели сайта 2-berega.ru, 10.07.2017

“аблица 36. ѕоказатели аудитории сайта 2-berega.ru, 10.07.2017

“аблица 37. –ейтинг ключевых слов 2-berega.ru по позици€м в яндексе, 10.07.2017

“аблица 38. јкции, действующие в интернет-магазине «ј¬ Ёкспресс ћеню», 10.07.2017

“аблица 39. ѕоказатели сайта express.av.ru, 10.07.2017

“аблица 40. ѕоказатели аудитории сайта express.av.ru, 10.07.2017

“аблица 41. –ейтинг ключевых слов express.av.ru по позици€м в яндексе и Google, 10.07.2017

“аблица 42. ѕоказатели сайта zakazaka.ru, 10.07.2017

“аблица 43. ѕоказатели аудитории сайта zakazaka.ru, 10.07.2017

“аблица 44. “оп-10 ключевых слов zakazaka.ru по позици€м в яндексе и Google, 10.07.2017

“аблица 45. јкции, действующие в интернет-магазине «’аракири», 10.07.2017

“аблица 46. ѕоказатели сайта xarakiri.ru, 10.07.2017

“аблица 47. ѕоказатели аудитории сайта xarakiri.ru, 10.07.2017

“аблица 48. –ейтинг ключевых слов xarakiri.ru по позици€м в яндексе и Google, 10.07.2017

“аблица 49. јкции, действующие в интернет-магазине «»мпери€ ѕиццы», 10.07.2017

“аблица 50. ѕоказатели сайта ipizza.ru, 10.07.2017

“аблица 51. ѕоказатели аудитории сайта ipizza.ru, 10.07.2017

“аблица 52. –ейтинг ключевых слов ipizza.ru по позици€м в яндексе и Google, 10.07.2017

“аблица 53. јкции, действующие в интернет-магазине «“окио —ити», 11.07.2017

“аблица 54. ѕоказатели сайта tokyo-city.ru, 11.07.2017

“аблица 55. ѕоказатели аудитории сайта tokyo-city.ru, 11.07.2017

“аблица 56. –ейтинг ключевых слов tokyo-city.ru по позици€м в яндексе и Google, 11.07.2017

“аблица 57. јкции, действующие в интернет-магазине « орчма “арас Ѕульба», 11.07.2017

“аблица 58. ѕоказатели сайта tarasbulba.ru, 11.07.2017

“аблица 59. ѕоказатели аудитории сайта tarasbulba.ru, 11.07.2017

“аблица 60. –ейтинг ключевых слов tarasbulba.ru по позици€м в яндексе и Google, 11.07.2017

“аблица 61. ѕоказатели сайта Edostav.ru, 11.07.2017

“аблица 62. ѕоказатели аудитории сайта Edostav.ru, 11.07.2017

 

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019ѕ

ƒиаграмма 2. ƒинамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2020F

ƒиаграмма 3. –аспределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016≈

ƒиаграмма 4. ƒол€ рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента ¬2— по странам, 2014—2017≈

ƒиаграмма 5. ѕроникновение »нтернета в –оссии, 2008—2016

ƒиаграмма 6. ƒинамика проникновени€ »нтернета в –оссии,  весна 2003 — весна 2017

ƒиаграмма 7. —труктура используемых устройств дл€ выхода в »нтернет,  декабрь 2016 — май 2017

ƒиаграмма 8. ѕоловозрастна€ структура пользователей »нтернета,  декабрь 2016 — май 2017

ƒиаграмма 9. ƒинамика числа доменов .RU и .–‘, 2010—2016

ƒиаграмма 10. ќбъем рынка электронной торговли в –оссии, 2014—2019ѕ

ƒиаграмма 11. ќбъем рынка электронной торговли в сегменте ¬2— в –оссии, 2013—2017ѕ

ƒиаграмма 12. ѕрогноз развити€ рынка электронной торговли в –оссии (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020ѕ

ƒиаграмма 13.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн в –оссии, 2011—2021F

ƒиаграмма 14. ƒинамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в –оссии, 2012—2016

ƒиаграмма 15. ƒинамика среднего чека онлайн-покупок в –оссии, 2013—2016

ƒиаграмма 16. ƒинамика количества интернет-магазинов в –оссии,  2007—2019F

ƒиаграмма 17. –азмер среднего чека онлайн-покупок в –оссии с различных ќ—, 2016

ƒиаграмма 18. “оп-20 российских компаний –унета по стоимости, 2016

ƒиаграмма 19. ƒоли трансграничной и внутренней торговли в –оссии,  2010—2016

ƒиаграмма 20. —труктура покупок росси€н в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2016

ƒиаграмма 21. –аспределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сент€брь 2014—сент€брь 2016

ƒиаграмма 22. ѕричины покупок в интернет-магазинах, окт€брь 2016

ƒиаграмма 23. ’арактеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, окт€брь 2016

ƒиаграмма 24. —труктура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016

ƒиаграмма 25. –аспределение интернет-магазинов по товарным категори€м, 1h2016

ƒиаграмма 26.  атегории покупок росси€н (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

ƒиаграмма 27.  атегории покупок росси€н в интернет-магазинах (последн€€ покупка), 2014—2016

ƒиаграмма 28.  атегории покупок росси€н в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

ƒиаграмма 29. Ќаиболее и наименее попул€рные категории покупок росси€н в онлайне, 2016

ƒиаграмма 30.  атегории покупок росси€н онлайн и офлайн, 2016

ƒиаграмма 31. »зменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категори€м, 2016/2015

ƒиаграмма 32. »зменение объема онлайн-платежей, 2016/2015

ƒиаграмма 33. »зменение количества онлайн-платежей, 2016/2015

ƒиаграмма 34. »зменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015

ƒиаграмма 35. ƒинамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015

ƒиаграмма 36. ќбъем рынка ритейла и дол€ проникновени€ онлайн-торговли по категори€м в мире, 2016

ƒиаграмма 37. –ейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016

ƒиаграмма 38. ƒинамика попул€рности запроса «заказать еду» в Google,  10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 39. ѕопул€рность запроса «заказать еду» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 40. ƒинамика попул€рности запроса «доставка еды» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 41. ѕопул€рность запроса «доставка еды» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 42. ƒинамика попул€рности запроса «доставка готовой еды» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 43. ƒинамика попул€рности запроса «доставка суши» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 44. ѕопул€рность запроса «доставка суши» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 45. ƒинамика попул€рности запроса «доставка пиццы» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 46. ѕопул€рность запроса «доставка пиццы» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 47. ƒинамика попул€рности запроса «доставка пирогов» в Google,  10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 48. ƒинамика попул€рности запроса «доставка китайской еды» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 49. ƒинамика попул€рности запроса «доставка обедов» в Google,  10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 50. ѕопул€рность запроса «доставка обедов» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 51. ƒинамика попул€рности запроса «еда с доставкой» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 52. ƒинамика попул€рности запроса «заказать суши» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 53. ѕопул€рность запроса «заказать суши» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 54. ƒинамика попул€рности запроса «заказать пиццу» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 55. ѕопул€рность запроса «заказать пиццу» в Google по субрегионам, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 56. ƒинамика попул€рности запроса «заказать пироги» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 57. ƒинамика попул€рности запроса «заказать китайскую еду» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 58. ƒинамика попул€рности запроса «заказать обед в офис» в Google, 10.07.2016—02.07.2017

ƒиаграмма 59. ƒинамика числа запросов «доставка еды» в яндексе,  июль 2016 — июнь 2017

ƒиаграмма 60. —труктура пользователей сайта delivery-club.ru по полу, 07.07.2017

ƒиаграмма 61. —труктура пользователей сайта obed.ru по полу, 10.07.2017

ƒиаграмма 62. —труктура пользователей сайта 2-berega.ru по полу, 10.07.2017

ƒиаграмма 63. —труктура пользователей сайта zakazaka.ru по полу, 10.07.2017

ƒиаграмма 64. —труктура пользователей сайта xarakiri.ru по полу, 10.07.2017

ƒиаграмма 65. —труктура пользователей сайта ipizza.ru по полу, 10.07.2017

ƒиаграмма 66. —труктура пользователей сайта tokyo-city.ru по полу, 11.07.2017

 

—писок рисунков

–исунок 1. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «UberEATS», 07.07.2017

–исунок 2. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Delivery Club», 07.07.2017

–исунок 3. ƒизайн главной страницы интернет-магазина Obed.ru, 07.07.2017

–исунок 4. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «‘арфор», 07.07.2017

–исунок 5. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «2 Ѕерега», 10.07.2017

–исунок 6. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «ј¬ Ёкспресс ћеню», 10.07.2017

–исунок 7. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «ZakaZaka», 10.07.2017

–исунок 8. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «’аракири», 10.07.2017

–исунок 9. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «»мпери€ ѕиццы», 10.07.2017

–исунок 10. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «“окио —ити», 11.07.2017

–исунок 11. ƒизайн главной страницы интернет-магазина « орчма “арас Ѕульба», 11.07.2017

–исунок 12. ƒизайн главной страницы интернет-магазина Edostav.ru, 11.07.2017


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »нтернет-торговл€ в –оссии: посуда
      207 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150489
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ обувь
      210 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150978
      »нтернет-торговл€ в –оссии: техника и электроника
      217 страниц, ƒата выпуска 02.05.2017, ID (артикул) 562949998553988
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ спорта
      211 страниц, ƒата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001149489
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: детска€ одежда
      219 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150928
      »нтернет-торговл€ в –оссии: музыкальные инструменты и аппаратура
      168 страниц, ƒата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562950001153789
      »нтернет-торговл€ в –оссии: универсальные магазины
      240 страниц, ƒата выпуска 03.05.2017, ID (артикул) 562949999225586
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мобильные телефоны
      176 страниц, ƒата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151929
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: верхн€€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001151078
      »нтернет-торговл€ в –оссии: лекарства и Ѕјƒы
      201 страница, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150508
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.