Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 апреля 2019

Продажи нефтяного кокса в мире с 2014 по 2018 гг выросли на 7,4%: со 126,5 до 135,9 млн т.

На долю Индии, Китая и США приходится более половины глобальных продаж нефтяного кокса.

По данным «Анализа мирового рынка нефтяного кокса», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его продажи в мире выросли на 7,4%: со 126,5 до 135,9 млн т. По итогам 2018 г наблюдалось небольшое снижение продаж из-за спада на одном из ключевых рынков – в Индии.

Лидерами по объемам продаж нефтяного кокса среди стран мира в последние годы были США, на долю которых приходилось в среднем 17,5% совокупного показателя, а также Китай (16,7%) и Индия (16,2%). В 2018 г на долю трех крупнейших стран-потребителей приходилось более половины общемировых продаж нефтяного кокса в натуральном выражении. При этом доля США в глобальных продажах на протяжении последнего пятилетия снижалась, а доля Китая и Индии, наоборот, росла. Примечательно, что наибольший объем продаж нефтяного кокса на душу населения в 2014-2018 гг был отмечен в Греции – в среднем 114,5 кг.

По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы наибольший рост спроса на нефтяной кокс ожидается в сегменте обожженных анодов, необходимых при выпуске алюминия, ежегодный рост здесь составит в среднем 5-7%. Продажи нефтяного кокса в качестве топлива для тепловых электростанций и цементных заводов будут расти в среднем на 4-5% в год. В 2023 г продажи нефтяного кокса в мире достигнут 150 млн т, что превысит значение показателя за 2018 г на 10,2%. Лидировать в продажах нефтяного кокса будет Индия, на долю которой будет приходиться в среднем 18,2% мировых продаж в ближайшее пятилетие.

BusinesStat Анализ мирового рынка нефтяного кокса 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 января 2022 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 10% и достигли 8,73 млн т. Сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности привели к сокращению продаж в 2020 г.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг их продажи в мире выросли на 10,0%: с 7,94 до 8,73 млн т. Динамика продаж была преимущественно положительной. Исключением стал 2020 г, когда объем реализации снизился на 1,1% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса в 2020 г негативно повлияла на рынок. Этому способствовали сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности. Сухофрукты – достаточно дорогостоящий продукт, поэтому массовое ухудшение материального положения потребителей во всем мире не могло не отразиться на спросе. В 2020 г сильнее всего продажи сушеных овощей и фруктов снизились в следующих странах: США (на 109,6 тыс т), ОАЭ (на 33,0 тыс т), Саудовская Аравия (на 30,3 тыс т), ЮАР (на 26,4 тыс т).

Показать еще