Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 марта 2019

В 2018 году рынок услуг ЭКО продолжил расти

По предварительным данным за 2018 год рынок услуг экстракорпорального оплодотворения сохраняет положительные темпы прироста.

ЭКО является наиболее известным методом искусственного оплодотворения. На протяжении 2014-2018 гг. объем рынка услуг ЭКО в денежном выражении неизменно увеличивался. По итогам 2018 г. он составил 13,5 млрд руб., превысив уровень  2017 г. на 2%, увеличение рынка относительно 2014 г. составило 87%.

Рост объема рынка ЭКО обусловлен: ростом числа проведенных процедур, ценовым фактором, а также экстенсивных расширением (увеличением количества новых клиник). Замедление темпов прироста в 2018 году специалисты связывают с нестабильной экономической ситуацией, в рамках которой многие семьи предпочитали как сократить дополнительные расходы, так и в целом отложить планы по заведению ребенка на более благоприятное время.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг ЭКО (экстракорпорального оплодотворения) в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще