Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 ноября 2018

Наибольшая доля выработки электроэнергии в России по-прежнему приходится на ТЭЦ

Доля электричества, приходящаяся на теплоэлектроцентрали, в общем объеме электроэнергии, произведенной российскими электростанциями в 2017 году, составила почти 40%.

По данным статистики, объем выработки электроэнергии в России по итогам 2017 года составил 1 094,2 ТВт-ч (+0,3% за год). При этом в общем объеме произведенной энергии наибольшая доля (95,7%) приходится на электростанции общего назначения. Доля локальных электростанций, не работающих в энергосистеме, составляла лишь 1,0%, а на энергию из возобновляемых источников приходилось только 0,1% от общего объема генерации (1,1 ТВт-ч).

В 2017 году наибольший прирост объема выработки электроэнергии электростанциями общего назначения был зафиксирован в сегменте дизельных электростанций (+18,9%, до 4,8 ТВт-ч). По прочим видам электростанций генерация выросла менее значительно, а спад наблюдался только в сегменте ТЭЦ (-3,5%, до 409,8 ТВт-ч).

В структуре объема генерации максимальная доля приходилась на ТЭЦ (39,1%), сопоставимые доли занимали конденсационные (19,7%), атомные электростанции (19,4%), а также гидроэлектростанции (17,7%), подсчитали специалисты «ARG» в новом исследовании, посвященном основным характеристикам и игрокам рынка электроэнергетики в России.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок электроэнергетики России и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2018 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще