Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 26 ноября 2018

2 из топ-10 компаний на рынке удобрений в России в 2017 году были убыточными

Лидерами рейтинга по объему выручки от продаж по итогам года стали ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Акрон».

В ноябре 2018 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование игроков российского рынка удобрений. Аналитиками были выявлены 353 компании*, из них ненулевая выручка от продаж за 2017 год была отмечена у 223 игроков.

Среди рассмотренных игроков в топ по объему полученной выручки вошли крупные отраслевые предприятия: первое место заняло ПАО «Уралкалий», крупнейший производитель калийных удобрений (135,7 млрд. руб.). На второй строчке разместилось АО «ОХК «Уралхим», один из лидеров на рынке минеральных удобрений (выручка в 2,2 раза меньше чем у лидера и составляет 62,3 млрд. руб.).

Третью строчку заняло ПАО «Акрон» - одно из предприятий Группы «Акрон», занимающееся производством минеральных удобрений и промышленной продукции (54,8 млрд. руб.). Также в топ-5 вошли АО «НАК «Азот» (входит в «ЕвроХим») с выручкой 44,0 млрд. руб. и ПАО «ТОАЗ» («Тольяттиазот») с выручкой 42,2 млрд. руб. 

2 компании из топ-10 (АО «ОХК «Уралхим» и АО «Аммоний») закончили 2017 год с чистым убытком, отмечается в новом исследовании российского рынка удобрений от «ARG».

 

* В мониторинг вошли российские организации с основным кодом ОКВЭД 2 20.15 «Производство удобрений и азотных соединений» и его подрубриками, с финансовыми показателями за 2017 год.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок удобрений: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще