Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 26 ноября 2018

2 из топ-10 компаний на рынке удобрений в России в 2017 году были убыточными

Лидерами рейтинга по объему выручки от продаж по итогам года стали ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Акрон».

В ноябре 2018 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование игроков российского рынка удобрений. Аналитиками были выявлены 353 компании*, из них ненулевая выручка от продаж за 2017 год была отмечена у 223 игроков.

Среди рассмотренных игроков в топ по объему полученной выручки вошли крупные отраслевые предприятия: первое место заняло ПАО «Уралкалий», крупнейший производитель калийных удобрений (135,7 млрд. руб.). На второй строчке разместилось АО «ОХК «Уралхим», один из лидеров на рынке минеральных удобрений (выручка в 2,2 раза меньше чем у лидера и составляет 62,3 млрд. руб.).

Третью строчку заняло ПАО «Акрон» - одно из предприятий Группы «Акрон», занимающееся производством минеральных удобрений и промышленной продукции (54,8 млрд. руб.). Также в топ-5 вошли АО «НАК «Азот» (входит в «ЕвроХим») с выручкой 44,0 млрд. руб. и ПАО «ТОАЗ» («Тольяттиазот») с выручкой 42,2 млрд. руб. 

2 компании из топ-10 (АО «ОХК «Уралхим» и АО «Аммоний») закончили 2017 год с чистым убытком, отмечается в новом исследовании российского рынка удобрений от «ARG».

 

* В мониторинг вошли российские организации с основным кодом ОКВЭД 2 20.15 «Производство удобрений и азотных соединений» и его подрубриками, с финансовыми показателями за 2017 год.

Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще