Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 26 ноября 2018

2 из топ-10 компаний на рынке удобрений в России в 2017 году были убыточными

Лидерами рейтинга по объему выручки от продаж по итогам года стали ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Акрон».

В ноябре 2018 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование игроков российского рынка удобрений. Аналитиками были выявлены 353 компании*, из них ненулевая выручка от продаж за 2017 год была отмечена у 223 игроков.

Среди рассмотренных игроков в топ по объему полученной выручки вошли крупные отраслевые предприятия: первое место заняло ПАО «Уралкалий», крупнейший производитель калийных удобрений (135,7 млрд. руб.). На второй строчке разместилось АО «ОХК «Уралхим», один из лидеров на рынке минеральных удобрений (выручка в 2,2 раза меньше чем у лидера и составляет 62,3 млрд. руб.).

Третью строчку заняло ПАО «Акрон» - одно из предприятий Группы «Акрон», занимающееся производством минеральных удобрений и промышленной продукции (54,8 млрд. руб.). Также в топ-5 вошли АО «НАК «Азот» (входит в «ЕвроХим») с выручкой 44,0 млрд. руб. и ПАО «ТОАЗ» («Тольяттиазот») с выручкой 42,2 млрд. руб. 

2 компании из топ-10 (АО «ОХК «Уралхим» и АО «Аммоний») закончили 2017 год с чистым убытком, отмечается в новом исследовании российского рынка удобрений от «ARG».

 

* В мониторинг вошли российские организации с основным кодом ОКВЭД 2 20.15 «Производство удобрений и азотных соединений» и его подрубриками, с финансовыми показателями за 2017 год.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок удобрений: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще