Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 октября 2018

С 2013 по 2017 гг продажи полиэтилена в мире выросли на 19%: с 66,7 до 79,5 млн т.

В Западной Европе и США наблюдается профицит продукции, а в большинстве развивающихся стран спрос превышает предложение.

По данным «Анализа мирового рынка полиэтилена»  , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг его продажи в мире выросли на 19,1%: с 66,7 до 79,5 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 5,8%.

До недавнего времени на мировом рынке полимеров главными игроками являлись крупные химические корпорации развитых стран. Но в последние годы на рынок вышли производители стран Азии, Ближнего Востока, заявили о себе компании Латинской Америки. Эксперты рынка объясняют усилившуюся конкуренцию тем, что на рынках Западной Европы и США наблюдается профицит продукции, а в большинстве развивающихся стран спрос превышает предложение. Кроме того, западные компании перестроились на выпуск более качественных полимеров, специализированных смесей и сплавов, композиций, и тем самым позволили конкурентам занять нишу по выпуску традиционной продукции. Азиатско-Тихоокеанский регион, располагающий крупнейшими производственными мощностями, играет все более значимую роль на мировом рынке. Страны региона потребляют более половины мирового производства (только на Китай приходится почти одна треть мирового потребления).

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи полиэтилена в мире продолжат расти в среднем на 3,7% в год. В 2022 г они достигнут 95,2 млн т, что превысит значение 2017 г на 19,8%. Основные драйверы роста рынка – рост спроса на упаковочные материалы и товары хозяйственно-бытового назначения; повышение сервиса обслуживания клиентов. Кроме того, по мнению экспертов рынка, перспективным и быстроразвивающимся направлением потребления полиэтилена является производство ПЭ-труб, что связано с преимуществами полиэтиленовых труб перед металлическими.

BusinesStat Анализ мирового рынка полиэтилена в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще