Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 октября 2018

С 2013 по 2017 гг продажи кондитерских изделий в мире выросли на 3,8% и достигли 90,8 млн т.

Китай и Индия являются крупнейшими странами-производителями кондитерских изделий.

По данным «Анализа мирового рынка кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в период с 2013 по 2017 гг совокупный рост мировых продаж кондитерских изделий составил 3,8%. В 2017 г в продажу поступило 90,8 млн т кондитерских изделий. Самыми низкими темпами продажи кондитерских изделий в мире росли в 2014-2015 гг (соответственно на 0,2% и 0,4% к предыдущему периоду) на фоне замедления мировой экономики.

Продажи кондитерских изделий достаточно равномерно распределены между странами. По итогам 2017 г только Китай и Индия имел доли продаж в общемировом показателе, превышающие 10% (19,3% и 15,2% соответственно). Эти 2 страны страны являются лидерами по численности населения и одновременно крупнейшими мировыми производителями кондитерских изделий.

В странах мира преимущественно потребляют кондитерские изделия собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж кондитерских продуктов за пятилетний период составляла в среднем 20,8%.  При этом производство кондитерских изделий в мире в 2013-2017 гг выросло до 92,7 млн т (на 4,3 млн т или на 4,9% за период). Лидерами по производству кондитерских изделий являлись Китай, Индия и США. На долю трех крупнейших производителей кондитерских изделий за период в среднем приходилось 42,6% от общемирового объема производства.

BusinesStat Анализ мирового рынка кондитерских изделий в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 января 2022 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 10% и достигли 8,73 млн т. Сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности привели к сокращению продаж в 2020 г.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг их продажи в мире выросли на 10,0%: с 7,94 до 8,73 млн т. Динамика продаж была преимущественно положительной. Исключением стал 2020 г, когда объем реализации снизился на 1,1% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса в 2020 г негативно повлияла на рынок. Этому способствовали сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности. Сухофрукты – достаточно дорогостоящий продукт, поэтому массовое ухудшение материального положения потребителей во всем мире не могло не отразиться на спросе. В 2020 г сильнее всего продажи сушеных овощей и фруктов снизились в следующих странах: США (на 109,6 тыс т), ОАЭ (на 33,0 тыс т), Саудовская Аравия (на 30,3 тыс т), ЮАР (на 26,4 тыс т).

Показать еще