Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июля 2018

Владелец холдинга BeauTeam Константин Сунцов объявил о продаже 10% своей компании

Любой желающий может стать акционером крупнейшего бьюти-холдинга “Прядки в Порядке”

Владелец холдинга BeauTeam Константин Сунцов объявил о продаже 10% своей компании:

“С момента основания - наша компания выросла в 40 раз, превратившись из маленькой парикмахерской в Ижевске в крупнейшую федеральную сеть. Сегодня, мы утвердили пятилетний план развития: к концу 2023 года откроем более 1000 салонов красоты в России и мире. Для реализации этого плана мы привлекаем инвестиции”.

В данный момент компания оценена в 650 млн рублей. Количество ценных бумаг 6500. Номинальная стоимость одной акции 100 000 рублей. На продажу выставлено 10% или 650 акций, на общую сумму 65 млн рублей.

В первом раунде планируется привлечь 65 млн рублей. Инвестиции необходимы на развитие холдинга: усиление управляющей компании, развитие продукта и технологий, сделки слияния и поглощения (M&A). Все деньги от продажи доли попадут в компанию и пойдут на ее развитие.

Инвесторы, купившие ценные бумаги, могут принимать участие в управлении и получать дивиденды.

Примеры такого народного финансирования не новы и часто встречаются в бизнесе. Одни из самых ярких - “Brew Dog” (Шотландия), “DODO пицца” (Россия). В салонном бизнесе такой метод применяется впервые. 

 

Справка:

BeauTeam один из самых крупных бьюти-холдингов страны: парикмахерские "Прядки в порядке", салоны красоты Candy&Dandy, парикмахерские "Стрижка FIX", барберопы "Налево", загар-клубы "Шоколад",  школы парикмахерского искусства Beauteam, салоны лазерной эпиляции Lazer PRO.

Сегодня в сети насчитывается насчитывается более 120 салонов в России, Казахстане и Белоруссии, 22 из них в прямом владении, остальные работают по франшизе

С 2009 года наблюдается стабильный рост продаж, среднее увеличение которых за последние 7 лет составляет 100%. Процент рентабельности варьируется от 18% до 25%.

В 2015 году компания вышла на федеральный уровень и стала развиваться по системе франчайзинга. В 2017 году первый салон открылся в Казахстане, в 2018 – в Москве.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты Москвы 2018 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще