Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июля 2018

Владелец холдинга BeauTeam Константин Сунцов объявил о продаже 10% своей компании

Любой желающий может стать акционером крупнейшего бьюти-холдинга “Прядки в Порядке”

Владелец холдинга BeauTeam Константин Сунцов объявил о продаже 10% своей компании:

“С момента основания - наша компания выросла в 40 раз, превратившись из маленькой парикмахерской в Ижевске в крупнейшую федеральную сеть. Сегодня, мы утвердили пятилетний план развития: к концу 2023 года откроем более 1000 салонов красоты в России и мире. Для реализации этого плана мы привлекаем инвестиции”.

В данный момент компания оценена в 650 млн рублей. Количество ценных бумаг 6500. Номинальная стоимость одной акции 100 000 рублей. На продажу выставлено 10% или 650 акций, на общую сумму 65 млн рублей.

В первом раунде планируется привлечь 65 млн рублей. Инвестиции необходимы на развитие холдинга: усиление управляющей компании, развитие продукта и технологий, сделки слияния и поглощения (M&A). Все деньги от продажи доли попадут в компанию и пойдут на ее развитие.

Инвесторы, купившие ценные бумаги, могут принимать участие в управлении и получать дивиденды.

Примеры такого народного финансирования не новы и часто встречаются в бизнесе. Одни из самых ярких - “Brew Dog” (Шотландия), “DODO пицца” (Россия). В салонном бизнесе такой метод применяется впервые. 

 

Справка:

BeauTeam один из самых крупных бьюти-холдингов страны: парикмахерские "Прядки в порядке", салоны красоты Candy&Dandy, парикмахерские "Стрижка FIX", барберопы "Налево", загар-клубы "Шоколад",  школы парикмахерского искусства Beauteam, салоны лазерной эпиляции Lazer PRO.

Сегодня в сети насчитывается насчитывается более 120 салонов в России, Казахстане и Белоруссии, 22 из них в прямом владении, остальные работают по франшизе

С 2009 года наблюдается стабильный рост продаж, среднее увеличение которых за последние 7 лет составляет 100%. Процент рентабельности варьируется от 18% до 25%.

В 2015 году компания вышла на федеральный уровень и стала развиваться по системе франчайзинга. В 2017 году первый салон открылся в Казахстане, в 2018 – в Москве.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты Москвы 2018 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2024 Компания Гидмаркет Потребление услуг клининга в Москве и Московской области обнаруживает рост Показатель потребления на душу населения вырос более чем в 2 раза с 2019 года

По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.

Показать еще