Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 23 июля 2018

В июне производство щебня уменьшилось на 1,8%

Всего по итогам 1 полугодия рост составил 0,6%

По официальным данным, производство щебня в 1 полугодии 2018 г. в России выросло на 0,6% по отношению к тому же периоду прошлого года. В июне объемы выпуска сократились на 1,8% по сравнению с июнем 2017 г.
По итогам 1 полугодия среди федеральных округов первое место по приросту производства в абсолютном выражении занял Сибирский Федеральный округ (прирост на 905 тыс.куб.м или +7,6%). Существенное увеличение выпуска здесь зафиксировано в трех регионах: Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Красноярском крае.
На втором месте по объемам прироста выпуска щебня находится Южный федеральный округ (прирост на 676 тыс.куб.м или +6,5%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска в 1 полугодии пришелся на Республику Крым (прирост в 2 раза), наиболее значимое сокращение – на Ростовскую область.
В Центральном ФО выпуск щебня в 1 полугодии 2018 г. вырос на 371 тыс.куб.м или 2,7% по отношению к 1 полугодию прошлого года, в июне объемы выпуска выросли на 8,0%. Наиболее заметное увеличение производства в ЦФО в 1 полугодии продемонстрировала Калужская область – почти в 2 раза, одновременно с этим существенно сократился выпуск в Воронежской области (на 11,7%).
Наименее благоприятной производственная динамика в 1 полугодии на рынке щебня была в Северо-Западном федеральном округе – производство здесь снизилось на 6,2%. Снижение произошло в основном за счет Карелии.

Подробные данные по регионам содержатся в отчете «Производство щебня в регионах России в 1 полугодии 2018 г.»

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в 1 полугодии 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще