Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 13 июня 2018

Рынок коммерческого строительства ожидает позитивный тренд.

Итоги 2017 года порадовали во многих сферах экономической деятельности. Несколько успокоили они и участников рынка коммерческой недвижимости.

В 2017 году наблюдались две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, продолжилось сокращение количества введенных в эксплуатацию квадратных метров. С другой, стало расти количество введенных в эксплуатацию объектов.

Экспертные оценки расходятся относительно перспективы ближайших 2-3 лет. Однозначно можно говорить о влиянии кризисных 2014-2015 годов, когда были заморожены многие проекты. Однако есть и позитивные ожидания, относящиеся к периоду с 2020 года.

Анализ экономических и социально-демографических трендов позволяет заключить, что и позитивные ожидания, и определенные опасения имеют место быть. Однако, точно можно говорить о выходе рынка коммерческого строительства из стремительного пике.

СтекТех Коммерческое строительство в России 2017-2020. Основные тенденции, динамика, прогноз. 62 300 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще