Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 5 июня 2018

Строительство жилья с использованием монолитной технологии за 9 лет выросло в 2,5 раза

На долю монолитного строительства приходится уже 19% введенного жилья

Монолитная технология домостроения в России активно развивается. С точки зрения ввода жилых площадей монолитное строительство показывает наиболее стремительный рост – если в 2009 г. на него приходилось менее 10% введенного жилья, в 2017 г. – уже 19%. Величина построенных по этой технологии площадей за 9 лет выросла в 2,5 раза. Монолитная застройка стала единственной технологией, где непрерывный рост продолжался в 2016-2017 гг.

Монолитное строительство активнее всего ведется в обеих столицах: Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Причем в северной столице эта технология распространена даже больше. Широкое распространение монолитная застройка получила в Краснодарском крае, Свердловской, Воронежской, Иркутской, Тюменской областях.

«Амикрон-консалтинг» прогнозирует, что в массовом сегменте доля монолитно-кирпичных домов в общем вводе площадей продолжит расти.

Более подробная информация представлена в исследовании «Монолитная технология в России: региональные тренды в 2009-2017 гг., прогнозы на 2018-2020 гг.»

Амикрон-консалтинг Монолитная технология в России: региональные тренды в 2009-2017 гг., прогнозы на 2018-2020 гг. 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще