Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 мая 2018

Слабакам тут не место…

По данным РБК Исследования рынков, за 2017 год 19 международных fashion-ретейлеров ушли с российского рынка

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Так, не удалось выйти на самоокупаемость сети магазинов Family Fashion, созданной немецким ретейлером Takko Fashion и одним из владельцев «ЦентрОбуви» Сергеем Ломакиным в 2012 году. Изначальным планом менеджмента Family Fashion было расширение сети до 500 магазинов. Однако за 2016 год количество точек сети сократилось с 60 до 10 магазинов, а весной 2017 года закрылись оставшиеся. Среди ошибок, приведших к закрытию проекта, эксперты называют неадаптированный для России ассортимент.

Кроме того, в 2017 году fashion-рынок страны покинула турецкая сеть Mexx. Бренд развивала компания BNS Group, также управляющая марками Topshop, Michael Kors, Calvin Klein и др. Как сообщил СМИ генеральный директор BNS Group Денис Богатырев, турецкий Eroglu Holding, владеющий брендом, ошибся в расчетах, в результате чего магазины оказались убыточными.

По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще