Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 мая 2018

Слабакам тут не место…

По данным РБК Исследования рынков, за 2017 год 19 международных fashion-ретейлеров ушли с российского рынка

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Так, не удалось выйти на самоокупаемость сети магазинов Family Fashion, созданной немецким ретейлером Takko Fashion и одним из владельцев «ЦентрОбуви» Сергеем Ломакиным в 2012 году. Изначальным планом менеджмента Family Fashion было расширение сети до 500 магазинов. Однако за 2016 год количество точек сети сократилось с 60 до 10 магазинов, а весной 2017 года закрылись оставшиеся. Среди ошибок, приведших к закрытию проекта, эксперты называют неадаптированный для России ассортимент.

Кроме того, в 2017 году fashion-рынок страны покинула турецкая сеть Mexx. Бренд развивала компания BNS Group, также управляющая марками Topshop, Michael Kors, Calvin Klein и др. Как сообщил СМИ генеральный директор BNS Group Денис Богатырев, турецкий Eroglu Holding, владеющий брендом, ошибся в расчетах, в результате чего магазины оказались убыточными.

По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще