Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 марта 2018

Экспорт туалетного мыла в России за год удвоился

При этом основными направлениями экспорта, как и годом ранее, оставались Казахстан, Белоруссия и Украина.

Россия стала экспортировать больше туалетного мыла и моющих средств: объем поставок вырос как в тоннах, так и в долларах, отмечают аналитики «ARG» в новой волне исследования российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. 

Так, объем экспорта туалетного мыла и моющих средств из России в 2017 году составил 40 315,6 т. в натуральном выражении (+127,7% к 2016 году). В стоимостном выражении прирост был не таким высоким, но все равно существенным (+54,1%, до 47 231,7 тыс. долл. по итогам 2017 года).

Лидеры по объему поставок среди стран в 2017 году, как и годом ранее, - это Казахстан (25,6 млн. долл., 29,8 тыс. т.), Белоруссия (5,5 млн. долл., 1,9 тыс. т.), а также Украина (4,3 млн. долл., 2,5 тыс. т.). В целом, за год Россия поставляла туалетное мыло более чем в 50 стран. 

При этом наибольший прирост в процентном соотношении по поставкам в долларах продемонстрировали Япония, Гонконг и Куба, по поставкам в тоннах – Япония, Гонконг и Чехия. В свою очередь, наиболее заметно поставки сократились в ОАЭ, Польшу и Францию.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽