Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 марта 2018

Все больше мужчин относятся к маникюру как к необходимой гигиенической процедуре

Представитель сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» о развитии компании и услугах рынка ногтевого сервиса

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Наш первый салон открылся в 2007 году, сейчас сеть насчитывает 57 салонов в 11 городах России. Сеть демонстрирует положительную динамику по количеству гостей, и можно сказать, что кризис практически не отразился на динамике посещений, поскольку чувствовать себя ухоженной и красивой – это базовая потребность любой женщины.

Какие услуги в Вашем салоне пользуются наибольшей популярностью? Меняется ли потребительских спрос за последние несколько лет? Как изменилось количество клиентов компании и средняя стоимость услуг за последние годы?

Мы оказываем услуги маникюра и педикюра, поэтому можно сказать, что эти услуги и являются самыми популярными на протяжении вот уже 10 лет.

Нашей фирменной услугой является комплекс – маникюр и педикюр одновременно двумя мастерами всего за 1 час.

Как часто клиенты-мужчины посещают Ваш салон? Какова их доля? Какие услуги наиболее популярны среди них? 

В последние несколько лет доля мужчин существенно увеличивается, поскольку меняются их социальные роли, меняется отношение в обществе к мужскому уходу за собой, все больше и больше мужчин перестают считать чем-то постыдным маникюр и педикюр, относясь к нему как к необходимой гигиенической процедуре.  Самой востребованной услугой у мужчин в нашей сети является комплекс «Все пальчики разом» (маникюр + педикюр).

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?

Конечно. У нас есть годовой маркетинговый план, где мы расписываем все основные активности на целый год.

Мы стараемся следовать своим ценностям – качество, безопасность и культура ухода за собой. У нас всегда самые качественные материалы, у мастеров самые качественные инструменты, у нас очень большие образовательные программы для персонала, чтобы на выходе гость всегда получал очень качественную услугу.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как изменился ее уровень за последние годы? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

В последние годы уровень конкуренции существенно увеличился. Как нам кажется, самая большая конкуренция сейчас у тех салонов, которые занимаются преимущественно дизайном ногтей.

Мы в этом плане отстроены от конкурентов, поскольку прививаем культурный и регулярный уход за собой, фокусируемся на комплексном уходе за кожей рук и ног, стремимся сохранить здоровье ногтей.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В сфере красоты социальные сети, пожалуй, главный маркетинговый инструмент. Поскольку аудитория преимущественно женская, то, основным каналом является «Инстаграм». На втором месте – «сарафанное» радио. Ведь многие женщины выбирают те или иные салоны по рекомендации своих подруг.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Франчайзинговое направление мы успешно развиваем уже 7 год. На данный момент у нас 36 партнерских салонов. Мы планируем и дальнейшее развитие этого направления, прежде всего – в регионах.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine Отрасль общественного питания активно восстанавливается после обвала в I полугодии 2020 года, которое составило более 25% По итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года. В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской области падение составило 26,5%.

Показать еще