Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 марта 2018

Все больше мужчин относятся к маникюру как к необходимой гигиенической процедуре

Представитель сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» о развитии компании и услугах рынка ногтевого сервиса

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Наш первый салон открылся в 2007 году, сейчас сеть насчитывает 57 салонов в 11 городах России. Сеть демонстрирует положительную динамику по количеству гостей, и можно сказать, что кризис практически не отразился на динамике посещений, поскольку чувствовать себя ухоженной и красивой – это базовая потребность любой женщины.

Какие услуги в Вашем салоне пользуются наибольшей популярностью? Меняется ли потребительских спрос за последние несколько лет? Как изменилось количество клиентов компании и средняя стоимость услуг за последние годы?

Мы оказываем услуги маникюра и педикюра, поэтому можно сказать, что эти услуги и являются самыми популярными на протяжении вот уже 10 лет.

Нашей фирменной услугой является комплекс – маникюр и педикюр одновременно двумя мастерами всего за 1 час.

Как часто клиенты-мужчины посещают Ваш салон? Какова их доля? Какие услуги наиболее популярны среди них? 

В последние несколько лет доля мужчин существенно увеличивается, поскольку меняются их социальные роли, меняется отношение в обществе к мужскому уходу за собой, все больше и больше мужчин перестают считать чем-то постыдным маникюр и педикюр, относясь к нему как к необходимой гигиенической процедуре.  Самой востребованной услугой у мужчин в нашей сети является комплекс «Все пальчики разом» (маникюр + педикюр).

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?

Конечно. У нас есть годовой маркетинговый план, где мы расписываем все основные активности на целый год.

Мы стараемся следовать своим ценностям – качество, безопасность и культура ухода за собой. У нас всегда самые качественные материалы, у мастеров самые качественные инструменты, у нас очень большие образовательные программы для персонала, чтобы на выходе гость всегда получал очень качественную услугу.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как изменился ее уровень за последние годы? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

В последние годы уровень конкуренции существенно увеличился. Как нам кажется, самая большая конкуренция сейчас у тех салонов, которые занимаются преимущественно дизайном ногтей.

Мы в этом плане отстроены от конкурентов, поскольку прививаем культурный и регулярный уход за собой, фокусируемся на комплексном уходе за кожей рук и ног, стремимся сохранить здоровье ногтей.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В сфере красоты социальные сети, пожалуй, главный маркетинговый инструмент. Поскольку аудитория преимущественно женская, то, основным каналом является «Инстаграм». На втором месте – «сарафанное» радио. Ведь многие женщины выбирают те или иные салоны по рекомендации своих подруг.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Франчайзинговое направление мы успешно развиваем уже 7 год. На данный момент у нас 36 партнерских салонов. Мы планируем и дальнейшее развитие этого направления, прежде всего – в регионах.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще