Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 марта 2018

Все больше мужчин относятся к маникюру как к необходимой гигиенической процедуре

Представитель сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» о развитии компании и услугах рынка ногтевого сервиса

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Наш первый салон открылся в 2007 году, сейчас сеть насчитывает 57 салонов в 11 городах России. Сеть демонстрирует положительную динамику по количеству гостей, и можно сказать, что кризис практически не отразился на динамике посещений, поскольку чувствовать себя ухоженной и красивой – это базовая потребность любой женщины.

Какие услуги в Вашем салоне пользуются наибольшей популярностью? Меняется ли потребительских спрос за последние несколько лет? Как изменилось количество клиентов компании и средняя стоимость услуг за последние годы?

Мы оказываем услуги маникюра и педикюра, поэтому можно сказать, что эти услуги и являются самыми популярными на протяжении вот уже 10 лет.

Нашей фирменной услугой является комплекс – маникюр и педикюр одновременно двумя мастерами всего за 1 час.

Как часто клиенты-мужчины посещают Ваш салон? Какова их доля? Какие услуги наиболее популярны среди них? 

В последние несколько лет доля мужчин существенно увеличивается, поскольку меняются их социальные роли, меняется отношение в обществе к мужскому уходу за собой, все больше и больше мужчин перестают считать чем-то постыдным маникюр и педикюр, относясь к нему как к необходимой гигиенической процедуре.  Самой востребованной услугой у мужчин в нашей сети является комплекс «Все пальчики разом» (маникюр + педикюр).

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?

Конечно. У нас есть годовой маркетинговый план, где мы расписываем все основные активности на целый год.

Мы стараемся следовать своим ценностям – качество, безопасность и культура ухода за собой. У нас всегда самые качественные материалы, у мастеров самые качественные инструменты, у нас очень большие образовательные программы для персонала, чтобы на выходе гость всегда получал очень качественную услугу.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как изменился ее уровень за последние годы? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

В последние годы уровень конкуренции существенно увеличился. Как нам кажется, самая большая конкуренция сейчас у тех салонов, которые занимаются преимущественно дизайном ногтей.

Мы в этом плане отстроены от конкурентов, поскольку прививаем культурный и регулярный уход за собой, фокусируемся на комплексном уходе за кожей рук и ног, стремимся сохранить здоровье ногтей.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В сфере красоты социальные сети, пожалуй, главный маркетинговый инструмент. Поскольку аудитория преимущественно женская, то, основным каналом является «Инстаграм». На втором месте – «сарафанное» радио. Ведь многие женщины выбирают те или иные салоны по рекомендации своих подруг.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Франчайзинговое направление мы успешно развиваем уже 7 год. На данный момент у нас 36 партнерских салонов. Мы планируем и дальнейшее развитие этого направления, прежде всего – в регионах.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще