Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
РБК Исследования рынков, 21 марта 2018

Все больше мужчин относятся к маникюру как к необходимой гигиенической процедуре

Представитель сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» о развитии компании и услугах рынка ногтевого сервиса

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Наш первый салон открылся в 2007 году, сейчас сеть насчитывает 57 салонов в 11 городах России. Сеть демонстрирует положительную динамику по количеству гостей, и можно сказать, что кризис практически не отразился на динамике посещений, поскольку чувствовать себя ухоженной и красивой – это базовая потребность любой женщины.

Какие услуги в Вашем салоне пользуются наибольшей популярностью? Меняется ли потребительских спрос за последние несколько лет? Как изменилось количество клиентов компании и средняя стоимость услуг за последние годы?

Мы оказываем услуги маникюра и педикюра, поэтому можно сказать, что эти услуги и являются самыми популярными на протяжении вот уже 10 лет.

Нашей фирменной услугой является комплекс – маникюр и педикюр одновременно двумя мастерами всего за 1 час.

Как часто клиенты-мужчины посещают Ваш салон? Какова их доля? Какие услуги наиболее популярны среди них? 

В последние несколько лет доля мужчин существенно увеличивается, поскольку меняются их социальные роли, меняется отношение в обществе к мужскому уходу за собой, все больше и больше мужчин перестают считать чем-то постыдным маникюр и педикюр, относясь к нему как к необходимой гигиенической процедуре.  Самой востребованной услугой у мужчин в нашей сети является комплекс «Все пальчики разом» (маникюр + педикюр).

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?

Конечно. У нас есть годовой маркетинговый план, где мы расписываем все основные активности на целый год.

Мы стараемся следовать своим ценностям – качество, безопасность и культура ухода за собой. У нас всегда самые качественные материалы, у мастеров самые качественные инструменты, у нас очень большие образовательные программы для персонала, чтобы на выходе гость всегда получал очень качественную услугу.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как изменился ее уровень за последние годы? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

В последние годы уровень конкуренции существенно увеличился. Как нам кажется, самая большая конкуренция сейчас у тех салонов, которые занимаются преимущественно дизайном ногтей.

Мы в этом плане отстроены от конкурентов, поскольку прививаем культурный и регулярный уход за собой, фокусируемся на комплексном уходе за кожей рук и ног, стремимся сохранить здоровье ногтей.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В сфере красоты социальные сети, пожалуй, главный маркетинговый инструмент. Поскольку аудитория преимущественно женская, то, основным каналом является «Инстаграм». На втором месте – «сарафанное» радио. Ведь многие женщины выбирают те или иные салоны по рекомендации своих подруг.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Франчайзинговое направление мы успешно развиваем уже 7 год. На данный момент у нас 36 партнерских салонов. Мы планируем и дальнейшее развитие этого направления, прежде всего – в регионах.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще