Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 марта 2018

Все больше мужчин относятся к маникюру как к необходимой гигиенической процедуре

Представитель сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» о развитии компании и услугах рынка ногтевого сервиса

Расскажите, пожалуйста, о развитии сети. Каких количественных показателей Вы достигли с момента открытия и до 2017 г.? Как изменилась динамика клиентов за последние годы? Насколько сильно повлиял на неё кризис?

Наш первый салон открылся в 2007 году, сейчас сеть насчитывает 57 салонов в 11 городах России. Сеть демонстрирует положительную динамику по количеству гостей, и можно сказать, что кризис практически не отразился на динамике посещений, поскольку чувствовать себя ухоженной и красивой – это базовая потребность любой женщины.

Какие услуги в Вашем салоне пользуются наибольшей популярностью? Меняется ли потребительских спрос за последние несколько лет? Как изменилось количество клиентов компании и средняя стоимость услуг за последние годы?

Мы оказываем услуги маникюра и педикюра, поэтому можно сказать, что эти услуги и являются самыми популярными на протяжении вот уже 10 лет.

Нашей фирменной услугой является комплекс – маникюр и педикюр одновременно двумя мастерами всего за 1 час.

Как часто клиенты-мужчины посещают Ваш салон? Какова их доля? Какие услуги наиболее популярны среди них? 

В последние несколько лет доля мужчин существенно увеличивается, поскольку меняются их социальные роли, меняется отношение в обществе к мужскому уходу за собой, все больше и больше мужчин перестают считать чем-то постыдным маникюр и педикюр, относясь к нему как к необходимой гигиенической процедуре.  Самой востребованной услугой у мужчин в нашей сети является комплекс «Все пальчики разом» (маникюр + педикюр).

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Проводите ли Вы акции для новых клиентов?

Конечно. У нас есть годовой маркетинговый план, где мы расписываем все основные активности на целый год.

Мы стараемся следовать своим ценностям – качество, безопасность и культура ухода за собой. У нас всегда самые качественные материалы, у мастеров самые качественные инструменты, у нас очень большие образовательные программы для персонала, чтобы на выходе гость всегда получал очень качественную услугу.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке? Как изменился ее уровень за последние годы? Испытываете ли Вы давление со стороны конкурентов?

В последние годы уровень конкуренции существенно увеличился. Как нам кажется, самая большая конкуренция сейчас у тех салонов, которые занимаются преимущественно дизайном ногтей.

Мы в этом плане отстроены от конкурентов, поскольку прививаем культурный и регулярный уход за собой, фокусируемся на комплексном уходе за кожей рук и ног, стремимся сохранить здоровье ногтей.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

В сфере красоты социальные сети, пожалуй, главный маркетинговый инструмент. Поскольку аудитория преимущественно женская, то, основным каналом является «Инстаграм». На втором месте – «сарафанное» радио. Ведь многие женщины выбирают те или иные салоны по рекомендации своих подруг.

Собираетесь ли Вы развиваться по франчайзингу? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Франчайзинговое направление мы успешно развиваем уже 7 год. На данный момент у нас 36 партнерских салонов. Мы планируем и дальнейшее развитие этого направления, прежде всего – в регионах.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Статья, 13 января 2025 SmartConsult Рынок экструзионного оборудования – стоит ли ожидать снижение импортозависимости? Российский рынок экструзионного оборудования в последние годы активно развивался при этом спрос удовлетворялся зарубежной продукцией. Что ждет отрасль в перспективе следующих лет?

Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.

Показать еще