Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 марта 2018

В 2013-2017 гг продажи одежды в России увеличились всего на 1,3%: с 454 млн шт до 460 млн шт.

В продажах одежды в России преобладает импортная продукция: ее доля на протяжении 2013-2017 гг составляла порядка 80%.

По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг ее продажи в стране увеличились всего на 1,3%: с 454 млн шт до 460 млн шт. В 2013-2015 гг показатель демонстрировал снижение, максимальный темп которого пришелся на 2015 г и составил 16,1% к уровню 2014 г. Столь масштабный спад объяснялся значительным снижением реальных доходов населения в 2015 г и стремлением покупателей отложить те покупки, с которыми можно было повременить.

В 2016-2017 гг имел место восстановительный рост продаж одежды. В 2017 г он был особенно стремительным и составил 16,5% к уровню 2016 г. Объем продаж в 2017 г превысил значение предкризисного 2014 г. Объяснением данного факта может служить то, что в 2017 г покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в 2015-2016 гг из соображений экономии.

В продажах одежды в России преобладает импортная продукция: ее доля на протяжении 2013-2017 гг составляла порядка 80%. В 2017 г эта доля даже выросла, так как рост продаж гораздо в большей степени обеспечивался увеличением импортных поставок, чем ростом внутреннего производства. Таким образом, об импортозамещении в отрасли речи не идет.

По оценкам BusinesStat, в 2018 г продажи одежды в России несколько снизятся по сравнению в 2017 г. В 2019-2022 гг они возобновят увеличение, однако темпы прироста показателя будут гораздо скромнее, чем в 2016 г, и составят 0,2-3,1% в год. Уровень реальных доходов населения будет восстанавливаться довольно медленно, что скажется на спросе на одежду. В 2022 г продажи одежды достигнут 448 млн шт, что на 1,1% ниже уровня предкризисного 2014 г.

BusinesStat Анализ рынка одежды в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще