Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 марта 2018

В 2013-2017 гг объем продаж воздушных передвижных компрессоров в России сократился на 55%: с 5,6 тыс шт до 2,5 тыс.

Снижение продаж происходило на фоне изменений спроса в основных отраслях-потребителях: строительстве, складировании, нефтегазовой отрасли.

По данным "Анализа рынка воздушных передвижных компрессоров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем их продаж в стране сократился на 55,4%: с 5,6 тыс шт в 2013 г до 2,5 тыс шт в 2017 г. Единственным годом, по итогам которого на рынке наблюдался рост продаж в натуральном выражении, стал 2016 г – рост на 8,7% относительно 2015 г.

Снижение продаж происходило на фоне кризисных изменений в российской экономике, повлекших за собой существенные изменения в основных отраслях-потребителях воздушных передвижных компрессоров: строительстве, складировании, нефтегазовой отрасли и др. В частности, заметно упали темпы ввода новых складских помещений, а также темпы строительства в целом. В условиях падения спроса многие предприятия были вынуждены отложить покупку дорогостоящей техники на неопределенный срок с целью сохранения денежных средств. Кроме того, наметилась тенденция, когда предприятия стремятся брать складское и строительное оборудование в аренду, избегая полноценной покупки или лизинга.

В 2018 г, по прогнозам BusinesStat, продажи снизятся на 6,7% к уровню 2017 г. В 2019-2022 гг показатель будет демонстрировать рост, причем темпы прироста будут ежегодно увеличиваться. В 2022 г продажи составят 3,2 тыс шт. Рост продаж станет возможным благодаря необходимости замены давно функционирующей техники, выходящей из строя, стабилизации российской экономики, развитию строительства, увеличению темпов ввода складской недвижимости.

BusinesStat Анализ рынка воздушных передвижных компрессоров в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще