Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 марта 2018

В 2013-2017 гг объем продаж воздушных передвижных компрессоров в России сократился на 55%: с 5,6 тыс шт до 2,5 тыс.

Снижение продаж происходило на фоне изменений спроса в основных отраслях-потребителях: строительстве, складировании, нефтегазовой отрасли.

По данным "Анализа рынка воздушных передвижных компрессоров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем их продаж в стране сократился на 55,4%: с 5,6 тыс шт в 2013 г до 2,5 тыс шт в 2017 г. Единственным годом, по итогам которого на рынке наблюдался рост продаж в натуральном выражении, стал 2016 г – рост на 8,7% относительно 2015 г.

Снижение продаж происходило на фоне кризисных изменений в российской экономике, повлекших за собой существенные изменения в основных отраслях-потребителях воздушных передвижных компрессоров: строительстве, складировании, нефтегазовой отрасли и др. В частности, заметно упали темпы ввода новых складских помещений, а также темпы строительства в целом. В условиях падения спроса многие предприятия были вынуждены отложить покупку дорогостоящей техники на неопределенный срок с целью сохранения денежных средств. Кроме того, наметилась тенденция, когда предприятия стремятся брать складское и строительное оборудование в аренду, избегая полноценной покупки или лизинга.

В 2018 г, по прогнозам BusinesStat, продажи снизятся на 6,7% к уровню 2017 г. В 2019-2022 гг показатель будет демонстрировать рост, причем темпы прироста будут ежегодно увеличиваться. В 2022 г продажи составят 3,2 тыс шт. Рост продаж станет возможным благодаря необходимости замены давно функционирующей техники, выходящей из строя, стабилизации российской экономики, развитию строительства, увеличению темпов ввода складской недвижимости.

BusinesStat Анализ рынка воздушных передвижных компрессоров в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще