Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2018

Объем розничной торговли на рынке агар-агара вновь показывает хорошую динамику

В 2017 году темпы роста розничных продаж агар-агара возвращаются к докризисным показателям

Агар-агар - продукт, являющийся традиционным на протяжении очень длительного периода времени для России. Его широко используют в кондитерской промышленности.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем розничной торговли на протяжении 2012-2016 гг. постоянно увеличивался. Но начиная с 2015 г., темп роста показателя замедлился. Так, если в 2014 г. темп прироста по отношению к 2013 г.  составил 11,4%, то в 2015 г. - уже 4,2%, а в 2016 г. - 2,9%. Объем розничной торговли по итогам 2016 г. в России составил 28,3 трлн рублей. По итогам 10 месяцев 2017 г. объем розничной торговли составил 24,2 трлн руб., что на 8% больше показателя за аналогичный период 2016 г.  

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка агар-агара в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще