Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2018

Объем розничной торговли на рынке агар-агара вновь показывает хорошую динамику

В 2017 году темпы роста розничных продаж агар-агара возвращаются к докризисным показателям

Агар-агар - продукт, являющийся традиционным на протяжении очень длительного периода времени для России. Его широко используют в кондитерской промышленности.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем розничной торговли на протяжении 2012-2016 гг. постоянно увеличивался. Но начиная с 2015 г., темп роста показателя замедлился. Так, если в 2014 г. темп прироста по отношению к 2013 г.  составил 11,4%, то в 2015 г. - уже 4,2%, а в 2016 г. - 2,9%. Объем розничной торговли по итогам 2016 г. в России составил 28,3 трлн рублей. По итогам 10 месяцев 2017 г. объем розничной торговли составил 24,2 трлн руб., что на 8% больше показателя за аналогичный период 2016 г.  

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка агар-агара в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще