Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 февраля 2018

Импорт контактных линз в Россию в январе-ноябре 2017 года превысил 180 млн. шт.

При этом ввозимые линзы становятся более дорогими: объем ввоза в стоимостном выражении за неполный 2017 год уже обогнал показатель 2016 года почти на 20%.

Новое исследование, проведенное специалистами «AnalyticResearchGroup», показывает: в 2016 году в структуре импорта очков и линз наибольшая доля приходилась на контактные линзы – как по объему ввоза в долларах (41,5%), так и в штуках (76,4%). На втором месте по поставкам в стоимостном выражении расположились солнцезащитные очки (18,5%), в натуральном выражении – прочие очки (8,6%).

При этом объем импорта контактных линз в Россию в 2016 году составил 235 313,7 тыс. шт. в натуральном выражении (+20,0% к 2015 году), или 101 710,3 тыс. долл. в стоимостном выражении (+21,6% к 2015 году). 

В течение первых 11 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 187 395,1 тыс. шт. контактных линз стоимостью 121 674,3 тыс. долл. Нужно отметить, что в стоимостном выражении импорт уже был выше, чем по всем поставкам 2016 года – на 19,6%.

При этом топ-5 стран по поставкам контактных линз в Россию за полный 2016 год (в долларах) – это Ирландия, США, Белоруссия, Великобритания, Малайзия. Ирландия, как видно из таможенной статистики, значительно опережает другие государства-поставщики: если оттуда в Россию было привезено 182,8 млн. линз на сумму 55,0 млн. долл. – то на Соединенные Штаты, расположившиеся на второй строчке рейтинга, - 13,5 млн. шт. на сумму 15,9 млн. долл. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще