Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 февраля 2018

Импорт контактных линз в Россию в январе-ноябре 2017 года превысил 180 млн. шт.

При этом ввозимые линзы становятся более дорогими: объем ввоза в стоимостном выражении за неполный 2017 год уже обогнал показатель 2016 года почти на 20%.

Новое исследование, проведенное специалистами «AnalyticResearchGroup», показывает: в 2016 году в структуре импорта очков и линз наибольшая доля приходилась на контактные линзы – как по объему ввоза в долларах (41,5%), так и в штуках (76,4%). На втором месте по поставкам в стоимостном выражении расположились солнцезащитные очки (18,5%), в натуральном выражении – прочие очки (8,6%).

При этом объем импорта контактных линз в Россию в 2016 году составил 235 313,7 тыс. шт. в натуральном выражении (+20,0% к 2015 году), или 101 710,3 тыс. долл. в стоимостном выражении (+21,6% к 2015 году). 

В течение первых 11 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 187 395,1 тыс. шт. контактных линз стоимостью 121 674,3 тыс. долл. Нужно отметить, что в стоимостном выражении импорт уже был выше, чем по всем поставкам 2016 года – на 19,6%.

При этом топ-5 стран по поставкам контактных линз в Россию за полный 2016 год (в долларах) – это Ирландия, США, Белоруссия, Великобритания, Малайзия. Ирландия, как видно из таможенной статистики, значительно опережает другие государства-поставщики: если оттуда в Россию было привезено 182,8 млн. линз на сумму 55,0 млн. долл. – то на Соединенные Штаты, расположившиеся на второй строчке рейтинга, - 13,5 млн. шт. на сумму 15,9 млн. долл. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще