Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 февраля 2018

Импорт контактных линз в Россию в январе-ноябре 2017 года превысил 180 млн. шт.

При этом ввозимые линзы становятся более дорогими: объем ввоза в стоимостном выражении за неполный 2017 год уже обогнал показатель 2016 года почти на 20%.

Новое исследование, проведенное специалистами «AnalyticResearchGroup», показывает: в 2016 году в структуре импорта очков и линз наибольшая доля приходилась на контактные линзы – как по объему ввоза в долларах (41,5%), так и в штуках (76,4%). На втором месте по поставкам в стоимостном выражении расположились солнцезащитные очки (18,5%), в натуральном выражении – прочие очки (8,6%).

При этом объем импорта контактных линз в Россию в 2016 году составил 235 313,7 тыс. шт. в натуральном выражении (+20,0% к 2015 году), или 101 710,3 тыс. долл. в стоимостном выражении (+21,6% к 2015 году). 

В течение первых 11 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 187 395,1 тыс. шт. контактных линз стоимостью 121 674,3 тыс. долл. Нужно отметить, что в стоимостном выражении импорт уже был выше, чем по всем поставкам 2016 года – на 19,6%.

При этом топ-5 стран по поставкам контактных линз в Россию за полный 2016 год (в долларах) – это Ирландия, США, Белоруссия, Великобритания, Малайзия. Ирландия, как видно из таможенной статистики, значительно опережает другие государства-поставщики: если оттуда в Россию было привезено 182,8 млн. линз на сумму 55,0 млн. долл. – то на Соединенные Штаты, расположившиеся на второй строчке рейтинга, - 13,5 млн. шт. на сумму 15,9 млн. долл. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще