Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 января 2018

Повышение спроса на шубы

Объем потребления шуб в России в 2014-2015 гг. имел отрицательную динамику и сократился на 18,2% по отношению к 2013 г., но в 2016 г. отмечена положительная динамика показателя.

В 2016 году объем потребления изделий увеличился на 4,6% и достиг отметки 48,4 млрд руб. Сокращение объемов потребления в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. было вызвано сокращением покупательной способности реальных доходов населения, высокими темпами инфляции, что привело к изменению структуры потребительской корзины в сторону более дешевых товаров-заменителей шуб.

По данным аналитического агентства ГидМаркет приобретать товары меховой промышленности российские покупатели предпочитают, как правило, в специализированных магазинах – 60%, меховых салонах (бутиках) – 31,7%, специализированных выставках- ярмарках – 24,2%. Высока доля покупателей (18,7%), приобретающих меховые изделия за границей. Рынки (10,5%) конкурируют с интернет– магазинами (8,6%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще