В 2016 году объем потребления изделий увеличился на 4,6% и достиг отметки 48,4 млрд руб. Сокращение объемов потребления в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. было вызвано сокращением покупательной способности реальных доходов населения, высокими темпами инфляции, что привело к изменению структуры потребительской корзины в сторону более дешевых товаров-заменителей шуб.
По данным аналитического агентства ГидМаркет приобретать товары меховой промышленности российские покупатели предпочитают, как правило, в специализированных магазинах – 60%, меховых салонах (бутиках) – 31,7%, специализированных выставках- ярмарках – 24,2%. Высока доля покупателей (18,7%), приобретающих меховые изделия за границей. Рынки (10,5%) конкурируют с интернет– магазинами (8,6%).