Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 января 2018

Повышение спроса на шубы

Объем потребления шуб в России в 2014-2015 гг. имел отрицательную динамику и сократился на 18,2% по отношению к 2013 г., но в 2016 г. отмечена положительная динамика показателя.

В 2016 году объем потребления изделий увеличился на 4,6% и достиг отметки 48,4 млрд руб. Сокращение объемов потребления в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. было вызвано сокращением покупательной способности реальных доходов населения, высокими темпами инфляции, что привело к изменению структуры потребительской корзины в сторону более дешевых товаров-заменителей шуб.

По данным аналитического агентства ГидМаркет приобретать товары меховой промышленности российские покупатели предпочитают, как правило, в специализированных магазинах – 60%, меховых салонах (бутиках) – 31,7%, специализированных выставках- ярмарках – 24,2%. Высока доля покупателей (18,7%), приобретающих меховые изделия за границей. Рынки (10,5%) конкурируют с интернет– магазинами (8,6%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шуб в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще