Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 декабря 2017

Анализ российского рынка ювелирного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка ювелирного ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в российской экономике легальный ювелирный рынок занимает около 0,8% от всего оборота розничной
торговли. Всего в ювелирной промышленности России около 4440 участников, в том числе около 1300 предприятий и более 3100 индивидуальных предпринимателей, более 22 тысяч специализированных ювелирных магазинов, в
производстве занято около 150000 человек.

Начиная с 2000 года и до кризисного 2009 года происходило интенсивное развитие ювелирного рынка, ежегодный рост объема рынка составлял 25-50%.   
Это было связано в основном с ростом цен на драгоценные металлы, а также с увеличением реальных доходов населения.
 
В 2010-2013 годах темпы роста рынка начали плавно снижаться относительно предыдущего периода и составляли 12-28%.  В 2014 году рост рынка составил около 10%. 

В 2015 году, в связи со снижением потребительского спроса на фоне кризисных явлений и падения уровня дохода населения, рынок в натуральном выражении снился на 25-30%.  

В стоимостном выражении объема рынка в 2015 году составил 220 млрд. руб. и вырос на 4,4%.   Показатель увеличился за счет роста цен. По данным Гильдии ювелиров России, за год цены на ювелирные изделия выросли на 50%. 
В 2016-2017гг. темпы роста могут составить 2-3%. В 2018 году объем рынка может составить 245 млрд.руб.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru