Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 ноября 2017

С 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Узбекистане вырос на 20,6% до 6,8 млн т.

Первое место в структуре валового сбора занимали арбузы.

По данным обзора «Валовой сбор и импорт фруктов и ягод из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в Россию и Казахстан», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Кыргызстане сократился на 3,8%: с 445,7 до 428,7 тыс т. В рассматриваемые годы первое место в структуре валового сбора занимали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 45,5% от общего показателя. На долю яблок приходилось около 32,5% от совокупного валового сбора свежих фруктов и ягод в стране. Третье место по объему урожая в 2014-2016 гг занимали абрикосы – порядка 6,3% от суммарного показателя.

С 2014 по 2016 гг валовой сбор свежих фруктов и ягод в Таджикистане сократился на 1,4%: с 1,08 до 1,06 млн т. По объему собранного урожая лидировали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 49,2% от общего показателя. На долю яблок в 2014-2016 гг приходилось 21,4% от валового сбора плодово-ягодных культур, на долю винограда – 19,6%, на долю абрикосов – 3,0%, а на персики и нектарины – 2,8% совокупного урожая.

С 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Узбекистане вырос на 20,6%: с 5,63 до 6,79 млн т. Первое место в структуре валового сбора занимали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 29,9% от общего показателя. За аналогичный период времени на долю винограда приходилось 25,6% от валового сбора культур, на долю яблок – 17,0%, на долю абрикосов – 10,1%, а на долю персиков и нектаринов –  3,8%. На прочие виды фруктов и ягод приходились оставшиеся 13,7% от урожая в 2014-2016 гг.

BusinesStat Валовой сбор и импорт фруктов и ягод из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в Россию и Казахстан с 2014 г по июнь 2017-2021 140 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще