Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 ноября 2017
Екатерина Насырова

Родители стараются любыми способами увлечь детей подвижными занятиями, поэтому наиболее популярным направлением становится физическое развитие

Директор по развитию школы балета и хореографии Classic о потребительских предпочтениях и развитии рынка детского образования

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Наша компания находится в состоянии роста. В 2016 году клиентская база увеличилась на 35%. Макроэкономическая ситуация отразилась на величине среднего чека и оттоке постоянных клиентов из-за финансовых проблем. Он увеличился на 10% по сравнению с предыдущими периодами. 

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети развивающих центров ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

      По всей

сети

2014

30

2015

120

2016

230

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

В сети работает 21 преподаватель. Дефицит на рынке присутствует, но не существенный.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Методики авторские, разрабатываются внутри центра.

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

В последнее время наиболее популярны направления по физическому развитию. Что связано с проведением значительного времени детьми за компьютером, и, в целом, малоподвижного образа жизни. Родители стараются любыми способами увлечь детей подвижными занятиями.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

В настоящее время рынок активно растет, уровень конкуренции стремительно увеличивается. За последние 3 года количество конкурентов увеличилось в 3-4 раза.  В кризисное время ниша детского образования и развития показывает рост, по сравнению с другими отраслями. На детях экономят в последнюю очередь.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Аренда помещения - 20%, фонд оплаты труда (ФОТ) - 40%, рекламный бюджет - 30%, прочие нужды - 10%.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

Мы сосредоточены только на 2 города: Москва и Санкт-Петербург, в другие города выходить не планируем.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще