Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 ноября 2017
Лидия Львовна Васильева

Повышение востребованности навыков и умений при работе с информацией в области развития детей.

Основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией» о деятельности школы и ее развитии.

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Год основания компании – 1994. На текущий момент Международная Школа Васильевой Л.Л. (МШВ) имеет три офиса в г. Екатеринбург, 142 школы, имеющих право работать по программам (методикам) Васильевой Л.Л. в РФ и за рубежом. Мы получили свидетельство на товарный знак.

Макроэкономическая ситуация отразилась на работе нашей компании незначительно. Если сравнивать результаты работы Школы в 2016 г. с предыдущими годами, то можно отметить следующие моменты: «лист ожидания» стал несколько короче, в августе-сентябре 2016 г. (начало нового учебного года) мы на 10% были вынуждены снизить цены на дневные занятия и занятия в группах. К началу 2017 г. ситуация начала выправляться и возвращаться к цифрам 2013-2014 гг. как по количеству слушателей, так и по стоимости одного занятия. Более того, мы приняли еще трех тренеров и открыли Центр помощи Семейному Обучению.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,
чел.

  По всей
сети

   г. Екатеринбург

2014

  10960

  560

2015

  10900

  568

2016

  11416

  548

 


Дефицит квалифицированных кадров на рынке, безусловно, существует.
14 тренеров/педагогов – МШВ г. Екатеринбург. Более 550 тренеров/педагогов всего по сети.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Обучение в Школах проходит по авторским программам Васильевой Лидии Львовны. Авторство программ подтверждается десятью авторскими свидетельствами РАО, а их эффективность -практическими результатами за 26 лет работы Школы.

Школа не использует цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Для старшей возрастной группы востребованы такие навыки и умения как: оперативность и качество мышления; развитие всех видов памяти; умение работать с информацией; стремительная скорость чтения информации любого типа; быстрое понимание, запоминание и воспроизведение информации. Для младшей возрастной группы: эффективная подготовка к школе; обучение технике чтения и т.д.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Для нас особо ничего не изменилось. Но с каждым днем появляется все больше «специалистов», которые не могут создать что-либо свое, но присваивают чужие разработки, делая из обучения бизнес. Применительно к педагогике – это преступление!

Но дело не в этих «специалистах», а в родителях, которые надеются на быстрое и дешевое «чудо». И водят детей в различные «школы» и центры в поисках тех, кто снимает с них груз ответственности за собственных детей.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Структура расходов, %

Заработная плата сотрудников

44

Аренда и эксплуатация

18

Налоги

18

Коммунальные платежи

5

Банковский аудит

3

Расходы на сайт

3

Литература, печатные издания

3

Хозяйственные затраты, услуги связи

2

Канцелярские товары, методическая литература, содержание офисной техники

4

 

100

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах? 

Мы обновляем наш сайт (сейчас идет этап программирования и верстки), выпустили несколько книг с упражнениями к программам Школы, обновили методический материал. В настоящее время передаем обновленные учебники в Школы, работающие по нашей методике. Также разместили объявление о нашей франшизе на площадке БИБОСС, ведем переговоры об открытии Школ в Турции, ОАЭ, США. Расширение сети Школ по городам России происходит спонтанно, без «планов по расширению» - теперь уже время играет на нас.

Планов очень много, но пока мы о них помолчим – чтоб не сглазить).

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще