Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 ноября 2017
Лидия Львовна Васильева

Повышение востребованности навыков и умений при работе с информацией в области развития детей.

Основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией» о деятельности школы и ее развитии.

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Год основания компании – 1994. На текущий момент Международная Школа Васильевой Л.Л. (МШВ) имеет три офиса в г. Екатеринбург, 142 школы, имеющих право работать по программам (методикам) Васильевой Л.Л. в РФ и за рубежом. Мы получили свидетельство на товарный знак.

Макроэкономическая ситуация отразилась на работе нашей компании незначительно. Если сравнивать результаты работы Школы в 2016 г. с предыдущими годами, то можно отметить следующие моменты: «лист ожидания» стал несколько короче, в августе-сентябре 2016 г. (начало нового учебного года) мы на 10% были вынуждены снизить цены на дневные занятия и занятия в группах. К началу 2017 г. ситуация начала выправляться и возвращаться к цифрам 2013-2014 гг. как по количеству слушателей, так и по стоимости одного занятия. Более того, мы приняли еще трех тренеров и открыли Центр помощи Семейному Обучению.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,
чел.

  По всей
сети

   г. Екатеринбург

2014

  10960

  560

2015

  10900

  568

2016

  11416

  548

 


Дефицит квалифицированных кадров на рынке, безусловно, существует.
14 тренеров/педагогов – МШВ г. Екатеринбург. Более 550 тренеров/педагогов всего по сети.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Обучение в Школах проходит по авторским программам Васильевой Лидии Львовны. Авторство программ подтверждается десятью авторскими свидетельствами РАО, а их эффективность -практическими результатами за 26 лет работы Школы.

Школа не использует цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Для старшей возрастной группы востребованы такие навыки и умения как: оперативность и качество мышления; развитие всех видов памяти; умение работать с информацией; стремительная скорость чтения информации любого типа; быстрое понимание, запоминание и воспроизведение информации. Для младшей возрастной группы: эффективная подготовка к школе; обучение технике чтения и т.д.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Для нас особо ничего не изменилось. Но с каждым днем появляется все больше «специалистов», которые не могут создать что-либо свое, но присваивают чужие разработки, делая из обучения бизнес. Применительно к педагогике – это преступление!

Но дело не в этих «специалистах», а в родителях, которые надеются на быстрое и дешевое «чудо». И водят детей в различные «школы» и центры в поисках тех, кто снимает с них груз ответственности за собственных детей.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Структура расходов, %

Заработная плата сотрудников

44

Аренда и эксплуатация

18

Налоги

18

Коммунальные платежи

5

Банковский аудит

3

Расходы на сайт

3

Литература, печатные издания

3

Хозяйственные затраты, услуги связи

2

Канцелярские товары, методическая литература, содержание офисной техники

4

 

100

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах? 

Мы обновляем наш сайт (сейчас идет этап программирования и верстки), выпустили несколько книг с упражнениями к программам Школы, обновили методический материал. В настоящее время передаем обновленные учебники в Школы, работающие по нашей методике. Также разместили объявление о нашей франшизе на площадке БИБОСС, ведем переговоры об открытии Школ в Турции, ОАЭ, США. Расширение сети Школ по городам России происходит спонтанно, без «планов по расширению» - теперь уже время играет на нас.

Планов очень много, но пока мы о них помолчим – чтоб не сглазить).

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще