Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 ноября 2017
Лидия Львовна Васильева

Повышение востребованности навыков и умений при работе с информацией в области развития детей.

Основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией» о деятельности школы и ее развитии.

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Год основания компании – 1994. На текущий момент Международная Школа Васильевой Л.Л. (МШВ) имеет три офиса в г. Екатеринбург, 142 школы, имеющих право работать по программам (методикам) Васильевой Л.Л. в РФ и за рубежом. Мы получили свидетельство на товарный знак.

Макроэкономическая ситуация отразилась на работе нашей компании незначительно. Если сравнивать результаты работы Школы в 2016 г. с предыдущими годами, то можно отметить следующие моменты: «лист ожидания» стал несколько короче, в августе-сентябре 2016 г. (начало нового учебного года) мы на 10% были вынуждены снизить цены на дневные занятия и занятия в группах. К началу 2017 г. ситуация начала выправляться и возвращаться к цифрам 2013-2014 гг. как по количеству слушателей, так и по стоимости одного занятия. Более того, мы приняли еще трех тренеров и открыли Центр помощи Семейному Обучению.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,
чел.

  По всей
сети

   г. Екатеринбург

2014

  10960

  560

2015

  10900

  568

2016

  11416

  548

 


Дефицит квалифицированных кадров на рынке, безусловно, существует.
14 тренеров/педагогов – МШВ г. Екатеринбург. Более 550 тренеров/педагогов всего по сети.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Обучение в Школах проходит по авторским программам Васильевой Лидии Львовны. Авторство программ подтверждается десятью авторскими свидетельствами РАО, а их эффективность -практическими результатами за 26 лет работы Школы.

Школа не использует цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Для старшей возрастной группы востребованы такие навыки и умения как: оперативность и качество мышления; развитие всех видов памяти; умение работать с информацией; стремительная скорость чтения информации любого типа; быстрое понимание, запоминание и воспроизведение информации. Для младшей возрастной группы: эффективная подготовка к школе; обучение технике чтения и т.д.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Для нас особо ничего не изменилось. Но с каждым днем появляется все больше «специалистов», которые не могут создать что-либо свое, но присваивают чужие разработки, делая из обучения бизнес. Применительно к педагогике – это преступление!

Но дело не в этих «специалистах», а в родителях, которые надеются на быстрое и дешевое «чудо». И водят детей в различные «школы» и центры в поисках тех, кто снимает с них груз ответственности за собственных детей.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Структура расходов, %

Заработная плата сотрудников

44

Аренда и эксплуатация

18

Налоги

18

Коммунальные платежи

5

Банковский аудит

3

Расходы на сайт

3

Литература, печатные издания

3

Хозяйственные затраты, услуги связи

2

Канцелярские товары, методическая литература, содержание офисной техники

4

 

100

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах? 

Мы обновляем наш сайт (сейчас идет этап программирования и верстки), выпустили несколько книг с упражнениями к программам Школы, обновили методический материал. В настоящее время передаем обновленные учебники в Школы, работающие по нашей методике. Также разместили объявление о нашей франшизе на площадке БИБОСС, ведем переговоры об открытии Школ в Турции, ОАЭ, США. Расширение сети Школ по городам России происходит спонтанно, без «планов по расширению» - теперь уже время играет на нас.

Планов очень много, но пока мы о них помолчим – чтоб не сглазить).

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще