Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?
Год основания компании – 1994. На текущий момент Международная Школа Васильевой Л.Л. (МШВ) имеет три офиса в г. Екатеринбург, 142 школы, имеющих право работать по программам (методикам) Васильевой Л.Л. в РФ и за рубежом. Мы получили свидетельство на товарный знак.
Макроэкономическая ситуация отразилась на работе нашей компании незначительно. Если сравнивать результаты работы Школы в 2016 г. с предыдущими годами, то можно отметить следующие моменты: «лист ожидания» стал несколько короче, в августе-сентябре 2016 г. (начало нового учебного года) мы на 10% были вынуждены снизить цены на дневные занятия и занятия в группах. К началу 2017 г. ситуация начала выправляться и возвращаться к цифрам 2013-2014 гг. как по количеству слушателей, так и по стоимости одного занятия. Более того, мы приняли еще трех тренеров и открыли Центр помощи Семейному Обучению.
Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?
количество воспитанников, |
По всей |
г. Екатеринбург |
2014 |
10960 |
560 |
2015 |
10900 |
568 |
2016 |
11416 |
548 |
Дефицит квалифицированных кадров на рынке, безусловно, существует.
14 тренеров/педагогов – МШВ г. Екатеринбург. Более 550 тренеров/педагогов всего по сети.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?
Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)? Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?
Обучение в Школах проходит по авторским программам Васильевой Лидии Львовны. Авторство программ подтверждается десятью авторскими свидетельствами РАО, а их эффективность -практическими результатами за 26 лет работы Школы.
Школа не использует цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)
Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?
Для старшей возрастной группы востребованы такие навыки и умения как: оперативность и качество мышления; развитие всех видов памяти; умение работать с информацией; стремительная скорость чтения информации любого типа; быстрое понимание, запоминание и воспроизведение информации. Для младшей возрастной группы: эффективная подготовка к школе; обучение технике чтения и т.д.
Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?
Для нас особо ничего не изменилось. Но с каждым днем появляется все больше «специалистов», которые не могут создать что-либо свое, но присваивают чужие разработки, делая из обучения бизнес. Применительно к педагогике – это преступление!
Но дело не в этих «специалистах», а в родителях, которые надеются на быстрое и дешевое «чудо». И водят детей в различные «школы» и центры в поисках тех, кто снимает с них груз ответственности за собственных детей.
Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?
Структура расходов, % |
|
Заработная плата сотрудников |
44 |
Аренда и эксплуатация |
18 |
Налоги |
18 |
Коммунальные платежи |
5 |
Банковский аудит |
3 |
Расходы на сайт |
3 |
Литература, печатные издания |
3 |
Хозяйственные затраты, услуги связи |
2 |
Канцелярские товары, методическая литература, содержание офисной техники |
4 |
|
100 |
Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах?
Мы обновляем наш сайт (сейчас идет этап программирования и верстки), выпустили несколько книг с упражнениями к программам Школы, обновили методический материал. В настоящее время передаем обновленные учебники в Школы, работающие по нашей методике. Также разместили объявление о нашей франшизе на площадке БИБОСС, ведем переговоры об открытии Школ в Турции, ОАЭ, США. Расширение сети Школ по городам России происходит спонтанно, без «планов по расширению» - теперь уже время играет на нас.
Планов очень много, но пока мы о них помолчим – чтоб не сглазить).