Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 ноября 2017
Лидия Львовна Васильева

Повышение востребованности навыков и умений при работе с информацией в области развития детей.

Основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией» о деятельности школы и ее развитии.

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Год основания компании – 1994. На текущий момент Международная Школа Васильевой Л.Л. (МШВ) имеет три офиса в г. Екатеринбург, 142 школы, имеющих право работать по программам (методикам) Васильевой Л.Л. в РФ и за рубежом. Мы получили свидетельство на товарный знак.

Макроэкономическая ситуация отразилась на работе нашей компании незначительно. Если сравнивать результаты работы Школы в 2016 г. с предыдущими годами, то можно отметить следующие моменты: «лист ожидания» стал несколько короче, в августе-сентябре 2016 г. (начало нового учебного года) мы на 10% были вынуждены снизить цены на дневные занятия и занятия в группах. К началу 2017 г. ситуация начала выправляться и возвращаться к цифрам 2013-2014 гг. как по количеству слушателей, так и по стоимости одного занятия. Более того, мы приняли еще трех тренеров и открыли Центр помощи Семейному Обучению.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,
чел.

  По всей
сети

   г. Екатеринбург

2014

  10960

  560

2015

  10900

  568

2016

  11416

  548

 


Дефицит квалифицированных кадров на рынке, безусловно, существует.
14 тренеров/педагогов – МШВ г. Екатеринбург. Более 550 тренеров/педагогов всего по сети.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Обучение в Школах проходит по авторским программам Васильевой Лидии Львовны. Авторство программ подтверждается десятью авторскими свидетельствами РАО, а их эффективность -практическими результатами за 26 лет работы Школы.

Школа не использует цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Для старшей возрастной группы востребованы такие навыки и умения как: оперативность и качество мышления; развитие всех видов памяти; умение работать с информацией; стремительная скорость чтения информации любого типа; быстрое понимание, запоминание и воспроизведение информации. Для младшей возрастной группы: эффективная подготовка к школе; обучение технике чтения и т.д.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Для нас особо ничего не изменилось. Но с каждым днем появляется все больше «специалистов», которые не могут создать что-либо свое, но присваивают чужие разработки, делая из обучения бизнес. Применительно к педагогике – это преступление!

Но дело не в этих «специалистах», а в родителях, которые надеются на быстрое и дешевое «чудо». И водят детей в различные «школы» и центры в поисках тех, кто снимает с них груз ответственности за собственных детей.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Структура расходов, %

Заработная плата сотрудников

44

Аренда и эксплуатация

18

Налоги

18

Коммунальные платежи

5

Банковский аудит

3

Расходы на сайт

3

Литература, печатные издания

3

Хозяйственные затраты, услуги связи

2

Канцелярские товары, методическая литература, содержание офисной техники

4

 

100

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах? 

Мы обновляем наш сайт (сейчас идет этап программирования и верстки), выпустили несколько книг с упражнениями к программам Школы, обновили методический материал. В настоящее время передаем обновленные учебники в Школы, работающие по нашей методике. Также разместили объявление о нашей франшизе на площадке БИБОСС, ведем переговоры об открытии Школ в Турции, ОАЭ, США. Расширение сети Школ по городам России происходит спонтанно, без «планов по расширению» - теперь уже время играет на нас.

Планов очень много, но пока мы о них помолчим – чтоб не сглазить).

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще