Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2017

В 2012-2016 гг натуральный объем продаж рулонных кровельных материалов в России снизился на 14,4 % до 377 млн м2.

Спаду способствовала конкуренция со стороны других видов кровельных материалов.

По данным «Анализа рынка кровельных рулонных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, натуральный объём их продаж в стране ежегодно снижается. За 2012-2016 гг объём внутренней реализации уменьшился на 14,4%: с 441 млн м2 до 377 млн м2. Фактором спада является возрастающая с каждым годом конкуренция со стороны других видов кровельных материалов. Битумосодержащие кровельные рулонные материалы, к которым относят рубероид, стеклорубероид и аналогичные изделия, являются самыми экономичными вариантами покрытия. Всё чаще строительные компании делают выбор в пользу усовершенствованных аналогов данных покрытий (в частности, полимерные мембраны), которые отличаются более высокой ценой, но при этом имеют больший срок службы.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи кровельных рулонных материалов в России продолжат снижаться темпами по 0,8-3,5% в год. В 2021 г объём реализации готовой продукцией составит 344,3 млн м2.

Несмотря на ежегодное снижение натурального объёма продаж, стоимостный оборот, напротив, демонстрирует положительную динамику. В целом, за 2012-2016 гг, показатель увеличился на 13%: с 9,8 млрд руб до 15,5 млрд руб. Рост стоимостного объёма продаж связан с ежегодным удорожанием исследуемой продукции. Так, оптовая цена продаж за последние пять лет выросла на 32%: с 22,2 руб за м2 до 29,4 руб за м2.

BusinesStat Анализ рынка кровельных рулонных материалов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще