Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2017

В 2012-2016 гг натуральный объем продаж рулонных кровельных материалов в России снизился на 14,4 % до 377 млн м2.

Спаду способствовала конкуренция со стороны других видов кровельных материалов.

По данным «Анализа рынка кровельных рулонных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, натуральный объём их продаж в стране ежегодно снижается. За 2012-2016 гг объём внутренней реализации уменьшился на 14,4%: с 441 млн м2 до 377 млн м2. Фактором спада является возрастающая с каждым годом конкуренция со стороны других видов кровельных материалов. Битумосодержащие кровельные рулонные материалы, к которым относят рубероид, стеклорубероид и аналогичные изделия, являются самыми экономичными вариантами покрытия. Всё чаще строительные компании делают выбор в пользу усовершенствованных аналогов данных покрытий (в частности, полимерные мембраны), которые отличаются более высокой ценой, но при этом имеют больший срок службы.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи кровельных рулонных материалов в России продолжат снижаться темпами по 0,8-3,5% в год. В 2021 г объём реализации готовой продукцией составит 344,3 млн м2.

Несмотря на ежегодное снижение натурального объёма продаж, стоимостный оборот, напротив, демонстрирует положительную динамику. В целом, за 2012-2016 гг, показатель увеличился на 13%: с 9,8 млрд руб до 15,5 млрд руб. Рост стоимостного объёма продаж связан с ежегодным удорожанием исследуемой продукции. Так, оптовая цена продаж за последние пять лет выросла на 32%: с 22,2 руб за м2 до 29,4 руб за м2.

BusinesStat Анализ рынка кровельных рулонных материалов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще