–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование потребителей на рынке детских товаров

ID (артикул): 31853376
јвтор: –Ѕ .research
 оличество страниц: 75
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 11.03.2008
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
–ейтинг: (*)
0.0
  —тоимость:

23000 руб.

 упить


ќписание "»сследование потребителей на рынке детских товаров"

»сследование посв€щено анализу потребительского поведени€ покупателей на рынке детских товаров.

¬ ходе опроса были получены следующие результаты:

•      определены основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними;

•      рассчитаны ежемес€чные траты семей на покупку детских товаров;

•      получен рейтинг наиболее крупных розничных сетей, реализующих детские товары. –ейтинг магазинов проводилс€ по нескольким показател€м – известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершени€ покупок.

•      »сследование проведено совместно компани€ми «–осЅизнес онсалтинг» и OMI.

 

ќсновна€ часть исследовани€ посв€щена результатам онлайн-опроса целевой аудитории в 15 крупнейших городах –оссии. ќбща€ выборка исследовани€ составила 1820 респондентов в крупнейших региональных центрах, включа€ ћоскву и —анкт-ѕетербург.

 

–езультаты исследовани€ представлены в трех блоках – ћосква, —анкт-ѕетербург, региональные столицы.

 

¬водна€ часть исследовани€ содержит общий обзор рынка детских товаров, включа€ анализ демографической ситуации в –оссии, оценку объема рынка по основным сегментам, краткую характеристику розничных каналов продаж детских товаров.

 

»сследование проведено в декабре 2007 – €нваре 2008 гг.

 

ќбъем отчета - 75 стр.

ќтчет содержит 51 таблицу и 72 графика.

язык отчета - русский.

 

ћетоды

ћетод сбора данных: онлайн-опрос (CAWI ) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели  компании OMI (Online Market Intelligence).

 

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Net-MR.

 

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

 

—тандарты проведени€ маркетингового исследовани€: ESOMAR, CASRO.

 

÷елева€ группа: мужчины и женщины (интернет-пользователи), имеющие детей до 14 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров.  вотирование по полу и возрасту специально не осуществл€лось.

 

√еографи€ исследовани€: ћосква, —анкт-ѕетербург и крупнейшие региональные центры - Ќижний Ќовгород, —амара,  азань, ”фа, –остов-на-ƒону, ¬олгоград, „ел€бинск, ≈катеринбург, Ќовосибирск, ќмск, ѕермь, ¬ладивосток, ’абаровск.

 

—роки проведени€ опроса: 25 декабр€ 2007 года -14 €нвар€ 2008 года.

 

ќбъем выборки: 1820 респондентов – жителей ћосквы, —анкт-ѕетербурга и 13 крупнейших региональных столиц.


—одержание "»сследование потребителей на рынке детских товаров"

јннотаци€................................................................................................................................ 3

ѕолное оглавление................................................................................................................. 4

—писок диаграмм..................................................................................................................... 5

—писок таблиц......................................................................................................................... 8

ƒемографическа€ ситуаци€ в –оссии............................................................................... 10

–оссийский рынок детских товаров Ц обща€ ситуаци€................................................. 13

ќбъем рынка детских товаров................................................................................... 13

—труктура рынка детских товаров............................................................................. 13

–озничные каналы продаж детских товаров............................................................ 15

ќписание on-line исследовани€.......................................................................................... 17

ћетодика и выборка................................................................................................... 17

—оциально-демографический портрет респондентов............................................. 19

јнализ потребительского поведени€ покупателей детских товаров......................... 22

ћеста покупки детских товаров...................................................................................... 23

ќбща€ ситуаци€........................................................................................................... 23

ћеста покупки по категори€м детских товаров....................................................... 24

ћеста покупки детских товаров по доходным группам.......................................... 28

ћеста покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка.................... 32

–асходы на покупку детских товаров.............................................................................. 35

ќбща€ ситуаци€........................................................................................................... 35

–асходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода............................. 36

”ровень знани€ магазинов детских товаров................................................................... 40

ќбщий рейтинг........................................................................................................... 41

ћосква.......................................................................................................................... 45

—анкт-ѕетербург......................................................................................................... 48

–егиональный рейтинг Ц без ћосквы и —анкт-ѕетербурга.................................... 51

ѕриложени€........................................................................................................................... 54

–асходы на покупку детских товаров по доходным группам Ц ћосква и —анкт-

ѕетербург........................................................................................................................... 54

”ровень знани€ магазинов по доходным группам........................................................ 56

ќбщий рейтинг........................................................................................................... 56

ћосква.......................................................................................................................... 58

—анкт-ѕетербург......................................................................................................... 59

–егионы, без ћосквы и —анкт-ѕетербурга............................................................... 60

ѕрофили магазинов по уровню знани€.......................................................................... 62

јнкета (Ђƒетскийї блок в рамках омнибуса).................................................................. 75


ѕриложени€ "»сследование потребителей на рынке детских товаров"

—писок диаграмм

–ис. 1. ƒинамика численности населени€ в –оссии по годам, млн чел............................ 10

–ис. 2. –аспределение населени€ по возрастным группам, % к итогу.............................. 10

–ис. 3. ƒинамика рождаемости и общей численности детей в –оссии, млн чел............. 11

–ис. 4. ƒинамика объема российского рынка детских товаров 2003-2010 гг., $ млрд..... 13

–ис. 5. —труктура российского рынка детских товаров, 2007 год...................................... 14

–ис. 6. —оотношение российской и импортной продукции на рынке детских товаров,

2006 год.................................................................................................................................... 14

–ис. 7. —труктура розничных продаж детских товаров по основным каналам, 2006 год 15

–ис. 8. ¬озраст детей, % от числа респондентов................................................................. 21

–ис. 9.  ћеста покупки детских товаров (Ђ√де ¬ы покупали детские товары за

последние 3 мес€ца?ї), % от числа респондентов.............................................................. 23

–ис. 10.  ћеста покупки детской одежды и обуви, % от числа респондентов,

покупавших детскую одежду и обувь.................................................................................... 25

–ис. 11.  ћеста покупки игрушек, % от числа респондентов, покупавших игрушки........ 25

–ис. 12.  ћеста покупки детского питани€, % от числа респондентов, покупавших

детское питание...................................................................................................................... 26

–ис. 13.  ћеста покупки школьных товаров, % от числа респондентов, покупавших

школьные товары.................................................................................................................... 26

–ис. 14.  ћеста покупки товаров дл€ новорожденных, % от числа респондентов,

покупавших товары дл€ новорожденных............................................................................. 27

–ис. 15.  ѕокупки на рынках/€рмарках по товарным группам, % от числа

респондентов, покупавших данную товарную категорию.................................................. 27

–ис. 16.  ѕокупки через »нтернет по товарным группам, % от числа респондентов,

покупавших данную товарную категорию............................................................................ 28

–ис. 17.  ѕокупки детских товаров на рынках/€рмарках по доходным группам, % от

числа респондентов, имеющих соответствующий доход................................................... 30

–ис. 18.  ѕокупки детских товаров через »нтернет по доходным группам, % от числа

респондентов, имеющих соответствующий доход.............................................................. 30

–ис. 19.  ѕокупки детских товаров в специализированных детских магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 31

–ис. 20.  ѕокупки детских товаров в гипермаркетах и универсальных магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 32

–ис. 21.  ѕокупки детских товаров через »нтернет в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

–ис. 22.  ѕокупки детских товаров на рынках/€рмарках в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

–ис. 23.  ѕокупки детских товаров в детских магазинах в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 35

–ис. 24. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров (Ђ—колько ¬ы

тратите в мес€ц на покупку детских товаров - обща€ сумма затрат на всех детейї),

% от числа респондентов....................................................................................................... 36

–ис. 25. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров, рубли в мес€ц......... 37

–ис. 26. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в ћоскве и —анкт-ѕетербурге, рубли в мес€ц....................................................... 39

–ис. 27. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в региональных центрах (без ћосквы и —антк-ѕетербурга), рубли в мес€ц..... 39

–ис. 28. «нание магазинов детских товаров, % респондентов в городах присутстви€

данного магазина.................................................................................................................... 42

–ис. 29. «ависимость уровн€ знани€ сети от числа магазинов.......................................... 42

–ис. 30. ѕосещение магазинов детских товаров, % респондентов в городах

присутстви€ данного магазина.............................................................................................. 43

–ис. 31. ”ровень посетительской активности по магазинам............................................. 44

–ис. 32. —овершение покупок в магазинах, % респондентов в городах присутстви€

данного магазина.................................................................................................................... 44

–ис. 33. «нание магазинов детских товаров - ћќ— ¬ј, % опрошенных москвичей..... 45

–ис. 34. ѕосещение магазинов детских товаров - ћќ— ¬ј, % опрошенных

москвичей................................................................................................................................ 46

–ис. 35. ”ровень посетительской активности по магазинам - ћќ— ¬ј......................... 46

–ис. 36. —овершение покупок в магазинах - ћќ— ¬ј, % респондентов-москвичей..... 47

–ис. 37. «нание магазинов детских товаров Ц —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√, % опрошенных

жителей —анкт-ѕетербурга.................................................................................................... 48

–ис. 38. ѕосещение магазинов детских товаров Ц —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√, %

опрошенных жителей —анкт-ѕетербурга............................................................................. 49

–ис. 39. ”ровень посетительской активности по магазинам Ц —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√..... 49

–ис. 40. —овершение покупок в магазинах Ц —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√, % респондентов,

проживающих в —анкт-ѕетербурге....................................................................................... 50

–ис. 41. «нание магазинов детских товаров - –≈√»ќЌџ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

–ис. 42. ѕосещение магазинов детских товаров - –≈√»ќЌџ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

–ис. 43. ”ровень посетительской активности по магазинам - –≈√»ќЌџ....................... 53

–ис. 44. —овершение покупок в магазинах - –≈√»ќЌџ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 53

–ис. 45. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в ћоскве, рубли в мес€ц.......................................................................................... 55

–ис. 46. ≈жемес€чные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в —анкт-ѕетербурге, рубли в мес€ц........................................................................ 55

–ис. 47.  ”ровень знани€ магазинов Born, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

–ис. 48. ”ровень посетительской активности. Born............................................................ 61

–ис. 49.  ”ровень знани€ магазинов Mothercare, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 62

–ис. 50. ”ровень посетительской активности. Mothercare.................................................. 62

–ис. 51.  ”ровень знани€ магазинов Premaman, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 63

–ис. 52. ”ровень посетительской активности. Premaman................................................... 63

–ис. 53.  ”ровень знани€ магазинов Rikki-Tikki, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 64

–ис. 54. ”ровень посетительской активности. Rikki-Tikki.................................................. 64

–ис. 55.  ”ровень знани€ магазинов Ѕананамама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 65

–ис. 56. ”ровень посетительской активности. Ѕананамама............................................... 65

–ис. 57.  ”ровень знани€ магазинов Ѕегемот, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 66

–ис. 58. ”ровень посетительской активности. Ѕегемот...................................................... 66

–ис. 59.  ”ровень знани€ магазинов ƒети, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 67

–ис. 60. ”ровень посетительской активности. ƒети........................................................... 67

–ис. 61.  ”ровень знани€ магазинов ƒетский мир, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 68

–ис. 62. ”ровень посетительской активности. ƒетский мир............................................. 68

–ис. 63.  ”ровень знани€ магазинов ƒл€ теб€ и мамы, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

–ис. 64.  ”ровень знани€ магазинов «доровый малыш, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

–ис. 65.  ”ровень знани€ магазинов  енгуру, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 70

–ис. 66. ”ровень посетительской активности.  енгуру...................................................... 70

–ис. 67.  ”ровень знани€ магазинов  ораблик, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 71

–ис. 68. ”ровень посетительской активности.  ораблик................................................... 71

–ис. 69.  ”ровень знани€ магазинов Ќахаленок, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 72

–ис. 70. ”ровень посетительской активности. Ќахаленок.................................................. 72

–ис. 71.  ”ровень знани€ магазинов Ќаша мама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 73

–ис. 72. ”ровень посетительской активности. Ќаша мама................................................. 73

 

—писок таблиц

“абл. 1. ƒинамика численности детей по возрастным группам, тыс. человек................. 11

“абл. 2. “емпы прироста некоторых сегментов рынка детских товаров........................... 13

“абл. 3. ‘едеральные сети. „исло магазинов розничных торговых сетей по продаже

детских товаров и количество городов присутстви€........................................................... 16

“абл. 4. Ќаиболее крупные региональные сети. „исло магазинов розничных сетей

по продаже детских товаров и количество городов присутстви€...................................... 16

“абл. 5. —остав выборки......................................................................................................... 17

“абл. 6. –аспределение респондентов по полу, %............................................................... 19

“абл. 7. –аспределение респондентов по возрасту, %........................................................ 19

“абл. 8. –аспределение респондентов по уровню дохода, %............................................. 19

“абл. 9. –аспределение респондентов по уровню образовани€, %................................... 19

“абл. 10. –аспределение респондентов по профессиональному статусу, %..................... 20

“абл. 11. –аспределение респондентов по числу детей, %................................................ 20

“абл. 12. ѕокупали детские товары по категори€м (Ђ акие детские товары ¬ы

покупали за последние 3 мес€ца?), % от числа респондентов........................................... 22

“абл. 13. —оотношение респондентов, делавших покупки детского питани€, и 

респондентов, имеющих детей до 2-х лет, % от числа респондентов............................... 22

“абл. 14. ћеста покупки по категори€м детских товаров, % от респондентов в

соответствующих городах, покупающих данную товарную категорию............................. 24

“абл. 15. ћеста покупки детских товаров по доходным группам, % от респондентов,

имеющих соответствующий доход........................................................................................ 29

“абл. 16. ћеста покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка, % от

респондентов, имеющих детей соответствующего возраста.............................................. 33

“абл. 17. ≈жемес€чные расходы на покупку детских товаров в зависимости от числа

детей, % от респондентов, имеющих соответствующее число детей................................ 36

“абл. 18. ≈жемес€чные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход........................................ 38

“абл. 19. √орода, по которым проводилс€ анализ дл€ каждого магазина......................... 40

“абл. 20. ”ровень знани€ магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутстви€ данного магазина................................................................................ 41

“абл. 21. ”ровень знани€ магазинов детских товаров - ћќ— ¬ј, % от всех

респондентов, проживающих в ћоскве............................................................................... 45

“абл. 22. ”ровень знани€ магазинов детских товаров, % от всех респондентов,

проживающих в —анкт-ѕетербурге....................................................................................... 48

“абл. 23. ”ровень знани€ магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутстви€ данного магазина, кроме ћосквы и —анкт-ѕетербурга.................. 51

“абл. 24. ≈жемес€чные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход ћќ— ¬ј..................... 54

“абл. 25. ≈жемес€чные расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода,

% от респондентов, имеющих соответствующий доход —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√................ 54

“абл. 26. ”ровень знани€ магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов в городах присутстви€ данного магазина  внутри доходной

группы...................................................................................................................................... 56

“абл. 27. ”ровень посещени€ магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов в городах присутстви€ данного магазина внутри

доходной группы..................................................................................................................... 56

“абл. 28. ”ровень совершени€ покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов в городах присутстви€ данного магазина

внутри доходной группы........................................................................................................ 57

“абл. 29. ”ровень знани€ магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............................ 58

“абл. 30. ”ровень посещени€ магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............ 58

“абл. 31. ”ровень совершени€ покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 58

“абл. 32. ”ровень знани€ магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....................... 59

“абл. 33. ”ровень посещени€ магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....... 59

“абл. 34. ”ровень совершени€ покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 59

“абл. 35. ”ровень знани€ магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов внутри данной доходной группы................................................ 60

“абл. 36. ”ровень посещени€ магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы................................ 60

“абл. 37. ”ровень совершени€ покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы.............. 60

“абл. 38. Born.  ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

“абл. 39. Mothercare. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 62

“абл. 40. Premaman. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 63

“абл. 41. Rikki Tikki. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 64

“абл. 42. Ѕананамама. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 65

“абл. 43. Ѕегемот. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 66

“абл. 44. ƒети. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих городах.. 67

“абл. 45. ƒетский мир. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 68

“абл. 46. ƒл€ теб€ и мамы. ”ровень знани€, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

“абл. 47. «доровый малыш. ”ровень знани€, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

“абл. 48.  енгуру. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 70

“абл. 49.  ораблик. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 71

“абл. 50. Ќахаленок. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 72

“абл. 51. Ќаша мама. ”ровень знани€, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 73


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –ынок сыра и сырных продуктов в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992531197
      –ынок кисломолочной продукции в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992528919
      ћаркетинговое исследование Ђ–ынок меда в –оссии в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924677
      –ынок сельди (всех видов обработки) в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992530657
    • –ынок свинины в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992530656
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок сыра в 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      189 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949977143251
      –ынок творога в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992530207
      –ынок сливочного масла в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992529536
    • –ынок питьевого молока и сливок в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992529537
      –ынок м€са крупного рогатого скота в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992529798
    • –оссийские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      –ынок медицинских услуг ћосквы. „астные клиники 2014
      191 страница, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      –ынок автомобильной техники –оссии. Ћегкие коммерческие автомобили (LCV). ћай 2014г. ≈жемес€чный аналитический обзор.
      185 страниц, ƒата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • “иповой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, ƒата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      –есторанные тренды в –оссии 2014-2015 гг
      87 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      ћедицинские услуги: исследование потребителей –оссии 2014
      165 страниц, ƒата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • ѕотребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      ѕотребительское поведение покупателей мужской обуви 2014
      102 страницы, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262202
    • ¬клады дл€ физических лиц в сент€бре 2014 года. Ѕаза данных.
      ƒата выпуска 24.09.2014, ID (артикул) 562949992449466
      “иповой бизнес-план кофейни - 2014 (с финансовой моделью)
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924683
      –ынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, ƒата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.