Внимание! Вас так же могут заинтересовать более поздние исследования по тематике: Розничные сети по продаже детских товаров (2010); Потребительское поведение покупателей детских товаров 2010; Потребительское поведение покупателей детских товаров 2012; Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012; Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013; Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013; Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014: обновленная версия; Бизнес-план магазина детских товаров (с финансовой моделью); Бизнес-план интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью); Розничные сети по продаже детских товаров в России 2014 г.; Российский рынок детской и подростковой одежды 2015
Исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров.
В ходе опроса были получены следующие результаты:
Основная часть исследования посвящена результатам онлайн-опроса целевой аудитории в 15 крупнейших городах России. Общая выборка исследования составила 1820 респондентов в крупнейших региональных центрах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Результаты исследования представлены в трех блоках – Москва, Санкт-Петербург, региональные столицы.
Вводная часть исследования содержит общий обзор рынка детских товаров, включая анализ демографической ситуации в России, оценку объема рынка по основным сегментам, краткую характеристику розничных каналов продаж детских товаров.
Исследование проведено в декабре 2007 – январе 2008 гг.
Объем отчета - 75 стр.
Отчет содержит 51 таблицу и 72 графика.
Язык отчета - русский.
Методы
Метод сбора данных: онлайн-опрос (CAWI ) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели компании OMI (Online Market Intelligence).
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Net-MR.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Стандарты проведения маркетингового исследования: ESOMAR, CASRO.
Целевая группа: мужчины и женщины (интернет-пользователи), имеющие детей до 14 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров. Квотирование по полу и возрасту специально не осуществлялось.
География исследования: Москва, Санкт-Петербург и крупнейшие региональные центры - Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск.
Сроки проведения опроса: 25 декабря 2007 года -14 января 2008 года.
Объем выборки: 1820 респондентов – жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц.
Аннотация................................................................................................................................ 3
Полное оглавление................................................................................................................. 4
Список диаграмм..................................................................................................................... 5
Список таблиц......................................................................................................................... 8
Демографическая ситуация в России............................................................................... 10
Российский рынок детских товаров – общая ситуация................................................. 13
Объем рынка детских товаров................................................................................... 13
Структура рынка детских товаров............................................................................. 13
Розничные каналы продаж детских товаров............................................................ 15
Описание on-line исследования.......................................................................................... 17
Методика и выборка................................................................................................... 17
Социально-демографический портрет респондентов............................................. 19
Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров......................... 22
Места покупки детских товаров...................................................................................... 23
Общая ситуация........................................................................................................... 23
Места покупки по категориям детских товаров....................................................... 24
Места покупки детских товаров по доходным группам.......................................... 28
Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка.................... 32
Расходы на покупку детских товаров.............................................................................. 35
Общая ситуация........................................................................................................... 35
Расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода............................. 36
Уровень знания магазинов детских товаров................................................................... 40
Общий рейтинг........................................................................................................... 41
Москва.......................................................................................................................... 45
Санкт-Петербург......................................................................................................... 48
Региональный рейтинг – без Москвы и Санкт-Петербурга.................................... 51
Приложения........................................................................................................................... 54
Расходы на покупку детских товаров по доходным группам – Москва и Санкт-
Петербург........................................................................................................................... 54
Уровень знания магазинов по доходным группам........................................................ 56
Общий рейтинг........................................................................................................... 56
Москва.......................................................................................................................... 58
Санкт-Петербург......................................................................................................... 59
Регионы, без Москвы и Санкт-Петербурга............................................................... 60
Профили магазинов по уровню знания.......................................................................... 62
Анкета («Детский» блок в рамках омнибуса).................................................................. 75
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.