Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Исследование потребителей на рынке детских товаров

ID (артикул): 31853376
Автор: РБК.research
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 11.03.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

23000 руб.

Купить


Описание "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров.

В ходе опроса были получены следующие результаты:

•      определены основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними;

•      рассчитаны ежемесячные траты семей на покупку детских товаров;

•      получен рейтинг наиболее крупных розничных сетей, реализующих детские товары. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям – известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок.

•      Исследование проведено совместно компаниями «РосБизнесКонсалтинг» и OMI.

 

Основная часть исследования посвящена результатам онлайн-опроса целевой аудитории в 15 крупнейших городах России. Общая выборка исследования составила 1820 респондентов в крупнейших региональных центрах, включая Москву и Санкт-Петербург.

 

Результаты исследования представлены в трех блоках – Москва, Санкт-Петербург, региональные столицы.

 

Вводная часть исследования содержит общий обзор рынка детских товаров, включая анализ демографической ситуации в России, оценку объема рынка по основным сегментам, краткую характеристику розничных каналов продаж детских товаров.

 

Исследование проведено в декабре 2007 – январе 2008 гг.

 

Объем отчета - 75 стр.

Отчет содержит 51 таблицу и 72 графика.

Язык отчета - русский.

 

Методы

Метод сбора данных: онлайн-опрос (CAWI ) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели  компании OMI (Online Market Intelligence).

 

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Net-MR.

 

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Стандарты проведения маркетингового исследования: ESOMAR, CASRO.

 

Целевая группа: мужчины и женщины (интернет-пользователи), имеющие детей до 14 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров. Квотирование по полу и возрасту специально не осуществлялось.

 

География исследования: Москва, Санкт-Петербург и крупнейшие региональные центры - Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск.

 

Сроки проведения опроса: 25 декабря 2007 года -14 января 2008 года.

 

Объем выборки: 1820 респондентов – жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц.


Содержание "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 5

Список таблиц......................................................................................................................... 8

Демографическая ситуация в России............................................................................... 10

Российский рынок детских товаров – общая ситуация................................................. 13

Объем рынка детских товаров................................................................................... 13

Структура рынка детских товаров............................................................................. 13

Розничные каналы продаж детских товаров............................................................ 15

Описание on-line исследования.......................................................................................... 17

Методика и выборка................................................................................................... 17

Социально-демографический портрет респондентов............................................. 19

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров......................... 22

Места покупки детских товаров...................................................................................... 23

Общая ситуация........................................................................................................... 23

Места покупки по категориям детских товаров....................................................... 24

Места покупки детских товаров по доходным группам.......................................... 28

Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка.................... 32

Расходы на покупку детских товаров.............................................................................. 35

Общая ситуация........................................................................................................... 35

Расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода............................. 36

Уровень знания магазинов детских товаров................................................................... 40

Общий рейтинг........................................................................................................... 41

Москва.......................................................................................................................... 45

Санкт-Петербург......................................................................................................... 48

Региональный рейтинг – без Москвы и Санкт-Петербурга.................................... 51

Приложения........................................................................................................................... 54

Расходы на покупку детских товаров по доходным группам – Москва и Санкт-

Петербург........................................................................................................................... 54

Уровень знания магазинов по доходным группам........................................................ 56

Общий рейтинг........................................................................................................... 56

Москва.......................................................................................................................... 58

Санкт-Петербург......................................................................................................... 59

Регионы, без Москвы и Санкт-Петербурга............................................................... 60

Профили магазинов по уровню знания.......................................................................... 62

Анкета («Детский» блок в рамках омнибуса).................................................................. 75


Приложения "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Список диаграмм

1. Динамика численности населения в России по годам, млн чел............................ 10

2. Распределение населения по возрастным группам, % к итогу.............................. 10

3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, млн чел............. 11

4. Динамика объема российского рынка детских товаров 2003-2010 гг., $ млрд..... 13

5. Структура российского рынка детских товаров, 2007 год...................................... 14

6. Соотношение российской и импортной продукции на рынке детских товаров,

2006 год.................................................................................................................................... 14

7. Структура розничных продаж детских товаров по основным каналам, 2006 год 15

8. Возраст детей, % от числа респондентов................................................................. 21

9.  Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за

последние 3 месяца?»), % от числа респондентов.............................................................. 23

10.  Места покупки детской одежды и обуви, % от числа респондентов,

покупавших детскую одежду и обувь.................................................................................... 25

11.  Места покупки игрушек, % от числа респондентов, покупавших игрушки........ 25

12.  Места покупки детского питания, % от числа респондентов, покупавших

детское питание...................................................................................................................... 26

13.  Места покупки школьных товаров, % от числа респондентов, покупавших

школьные товары.................................................................................................................... 26

14.  Места покупки товаров для новорожденных, % от числа респондентов,

покупавших товары для новорожденных............................................................................. 27

15.  Покупки на рынках/ярмарках по товарным группам, % от числа

респондентов, покупавших данную товарную категорию.................................................. 27

16.  Покупки через Интернет по товарным группам, % от числа респондентов,

покупавших данную товарную категорию............................................................................ 28

17.  Покупки детских товаров на рынках/ярмарках по доходным группам, % от

числа респондентов, имеющих соответствующий доход................................................... 30

18.  Покупки детских товаров через Интернет по доходным группам, % от числа

респондентов, имеющих соответствующий доход.............................................................. 30

19.  Покупки детских товаров в специализированных детских магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 31

20.  Покупки детских товаров в гипермаркетах и универсальных магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 32

21.  Покупки детских товаров через Интернет в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

22.  Покупки детских товаров на рынках/ярмарках в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

23.  Покупки детских товаров в детских магазинах в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 35

24. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров («Сколько Вы

тратите в месяц на покупку детских товаров - общая сумма затрат на всех детей»),

% от числа респондентов....................................................................................................... 36

25. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров, рубли в месяц......... 37

26. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Москве и Санкт-Петербурге, рубли в месяц....................................................... 39

27. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в региональных центрах (без Москвы и Сантк-Петербурга), рубли в месяц..... 39

28. Знание магазинов детских товаров, % респондентов в городах присутствия

данного магазина.................................................................................................................... 42

29. Зависимость уровня знания сети от числа магазинов.......................................... 42

30. Посещение магазинов детских товаров, % респондентов в городах

присутствия данного магазина.............................................................................................. 43

31. Уровень посетительской активности по магазинам............................................. 44

32. Совершение покупок в магазинах, % респондентов в городах присутствия

данного магазина.................................................................................................................... 44

33. Знание магазинов детских товаров - МОСКВА, % опрошенных москвичей..... 45

34. Посещение магазинов детских товаров - МОСКВА, % опрошенных

москвичей................................................................................................................................ 46

35. Уровень посетительской активности по магазинам - МОСКВА......................... 46

36. Совершение покупок в магазинах - МОСКВА, % респондентов-москвичей..... 47

37. Знание магазинов детских товаров – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, % опрошенных

жителей Санкт-Петербурга.................................................................................................... 48

38. Посещение магазинов детских товаров – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, %

опрошенных жителей Санкт-Петербурга............................................................................. 49

39. Уровень посетительской активности по магазинам – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ..... 49

40. Совершение покупок в магазинах – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, % респондентов,

проживающих в Санкт-Петербурге....................................................................................... 50

41. Знание магазинов детских товаров - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

42. Посещение магазинов детских товаров - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

43. Уровень посетительской активности по магазинам - РЕГИОНЫ....................... 53

44. Совершение покупок в магазинах - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 53

45. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Москве, рубли в месяц.......................................................................................... 55

46. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Санкт-Петербурге, рубли в месяц........................................................................ 55

47.  Уровень знания магазинов Born, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

48. Уровень посетительской активности. Born............................................................ 61

49.  Уровень знания магазинов Mothercare, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 62

50. Уровень посетительской активности. Mothercare.................................................. 62

51.  Уровень знания магазинов Premaman, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 63

52. Уровень посетительской активности. Premaman................................................... 63

53.  Уровень знания магазинов Rikki-Tikki, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 64

54. Уровень посетительской активности. Rikki-Tikki.................................................. 64

55.  Уровень знания магазинов Бананамама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 65

56. Уровень посетительской активности. Бананамама............................................... 65

57.  Уровень знания магазинов Бегемот, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 66

58. Уровень посетительской активности. Бегемот...................................................... 66

59.  Уровень знания магазинов Дети, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 67

60. Уровень посетительской активности. Дети........................................................... 67

61.  Уровень знания магазинов Детский мир, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 68

62. Уровень посетительской активности. Детский мир............................................. 68

63.  Уровень знания магазинов Для тебя и мамы, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

64.  Уровень знания магазинов Здоровый малыш, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

65.  Уровень знания магазинов Кенгуру, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 70

66. Уровень посетительской активности. Кенгуру...................................................... 70

67.  Уровень знания магазинов Кораблик, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 71

68. Уровень посетительской активности. Кораблик................................................... 71

69.  Уровень знания магазинов Нахаленок, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 72

70. Уровень посетительской активности. Нахаленок.................................................. 72

71.  Уровень знания магазинов Наша мама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 73

72. Уровень посетительской активности. Наша мама................................................. 73

 

Список таблиц

Табл. 1. Динамика численности детей по возрастным группам, тыс. человек................. 11

Табл. 2. Темпы прироста некоторых сегментов рынка детских товаров........................... 13

Табл. 3. Федеральные сети. Число магазинов розничных торговых сетей по продаже

детских товаров и количество городов присутствия........................................................... 16

Табл. 4. Наиболее крупные региональные сети. Число магазинов розничных сетей

по продаже детских товаров и количество городов присутствия...................................... 16

Табл. 5. Состав выборки......................................................................................................... 17

Табл. 6. Распределение респондентов по полу, %............................................................... 19

Табл. 7. Распределение респондентов по возрасту, %........................................................ 19

Табл. 8. Распределение респондентов по уровню дохода, %............................................. 19

Табл. 9. Распределение респондентов по уровню образования, %................................... 19

Табл. 10. Распределение респондентов по профессиональному статусу, %..................... 20

Табл. 11. Распределение респондентов по числу детей, %................................................ 20

Табл. 12. Покупали детские товары по категориям («Какие детские товары Вы

покупали за последние 3 месяца?), % от числа респондентов........................................... 22

Табл. 13. Соотношение респондентов, делавших покупки детского питания, и 

респондентов, имеющих детей до 2-х лет, % от числа респондентов............................... 22

Табл. 14. Места покупки по категориям детских товаров, % от респондентов в

соответствующих городах, покупающих данную товарную категорию............................. 24

Табл. 15. Места покупки детских товаров по доходным группам, % от респондентов,

имеющих соответствующий доход........................................................................................ 29

Табл. 16. Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка, % от

респондентов, имеющих детей соответствующего возраста.............................................. 33

Табл. 17. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от числа

детей, % от респондентов, имеющих соответствующее число детей................................ 36

Табл. 18. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход........................................ 38

Табл. 19. Города, по которым проводился анализ для каждого магазина......................... 40

Табл. 20. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутствия данного магазина................................................................................ 41

Табл. 21. Уровень знания магазинов детских товаров - МОСКВА, % от всех

респондентов, проживающих в Москве............................................................................... 45

Табл. 22. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов,

проживающих в Санкт-Петербурге....................................................................................... 48

Табл. 23. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутствия данного магазина, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.................. 51

Табл. 24. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход МОСКВА..................... 54

Табл. 25. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода,

% от респондентов, имеющих соответствующий доход САНКТ-ПЕТЕРБУРГ................ 54

Табл. 26. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов в городах присутствия данного магазина  внутри доходной

группы...................................................................................................................................... 56

Табл. 27. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов в городах присутствия данного магазина внутри

доходной группы..................................................................................................................... 56

Табл. 28. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов в городах присутствия данного магазина

внутри доходной группы........................................................................................................ 57

Табл. 29. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............................ 58

Табл. 30. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............ 58

Табл. 31. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 58

Табл. 32. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....................... 59

Табл. 33. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....... 59

Табл. 34. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 59

Табл. 35. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов внутри данной доходной группы................................................ 60

Табл. 36. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы................................ 60

Табл. 37. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы.............. 60

Табл. 38. Born.  Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

Табл. 39. Mothercare. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 62

Табл. 40. Premaman. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 63

Табл. 41. Rikki Tikki. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 64

Табл. 42. Бананамама. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 65

Табл. 43. Бегемот. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 66

Табл. 44. Дети. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих городах.. 67

Табл. 45. Детский мир. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 68

Табл. 46. Для тебя и мамы. Уровень знания, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Табл. 47. Здоровый малыш. Уровень знания, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Табл. 48. Кенгуру. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 70

Табл. 49. Кораблик. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 71

Табл. 50. Нахаленок. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 72

Табл. 51. Наша мама. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 73


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рынок швейных и вязальных машин 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985261874
      Рынок малых электробытовых приборов 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985261893
      Рынок радиоприемников 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985263202
      Рынок телевизоров (цветных) 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985263134
    • Рынок музыкальных центров 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985263141
      Рынок посуды (керамической, фарфоровой и фаянсовой) 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985261995
      Рынок ручных инструментов (кроме садового инвентаря) 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985262343
      Рынок очков и контактных линз 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985262813
    • Рынок стеклянных и хрустальных изделий 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985261992
      Рынок фотоаппаратов 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985263215
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.