Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Исследование потребителей на рынке детских товаров

ID (артикул): 31853376
Автор: РБК.research
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 11.03.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

23000 руб.

Купить


Описание "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров.

В ходе опроса были получены следующие результаты:

•      определены основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними;

•      рассчитаны ежемесячные траты семей на покупку детских товаров;

•      получен рейтинг наиболее крупных розничных сетей, реализующих детские товары. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям – известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок.

•      Исследование проведено совместно компаниями «РосБизнесКонсалтинг» и OMI.

 

Основная часть исследования посвящена результатам онлайн-опроса целевой аудитории в 15 крупнейших городах России. Общая выборка исследования составила 1820 респондентов в крупнейших региональных центрах, включая Москву и Санкт-Петербург.

 

Результаты исследования представлены в трех блоках – Москва, Санкт-Петербург, региональные столицы.

 

Вводная часть исследования содержит общий обзор рынка детских товаров, включая анализ демографической ситуации в России, оценку объема рынка по основным сегментам, краткую характеристику розничных каналов продаж детских товаров.

 

Исследование проведено в декабре 2007 – январе 2008 гг.

 

Объем отчета - 75 стр.

Отчет содержит 51 таблицу и 72 графика.

Язык отчета - русский.

 

Методы

Метод сбора данных: онлайн-опрос (CAWI ) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели  компании OMI (Online Market Intelligence).

 

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Net-MR.

 

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Стандарты проведения маркетингового исследования: ESOMAR, CASRO.

 

Целевая группа: мужчины и женщины (интернет-пользователи), имеющие детей до 14 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров. Квотирование по полу и возрасту специально не осуществлялось.

 

География исследования: Москва, Санкт-Петербург и крупнейшие региональные центры - Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск.

 

Сроки проведения опроса: 25 декабря 2007 года -14 января 2008 года.

 

Объем выборки: 1820 респондентов – жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц.


Содержание "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 5

Список таблиц......................................................................................................................... 8

Демографическая ситуация в России............................................................................... 10

Российский рынок детских товаров – общая ситуация................................................. 13

Объем рынка детских товаров................................................................................... 13

Структура рынка детских товаров............................................................................. 13

Розничные каналы продаж детских товаров............................................................ 15

Описание on-line исследования.......................................................................................... 17

Методика и выборка................................................................................................... 17

Социально-демографический портрет респондентов............................................. 19

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров......................... 22

Места покупки детских товаров...................................................................................... 23

Общая ситуация........................................................................................................... 23

Места покупки по категориям детских товаров....................................................... 24

Места покупки детских товаров по доходным группам.......................................... 28

Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка.................... 32

Расходы на покупку детских товаров.............................................................................. 35

Общая ситуация........................................................................................................... 35

Расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода............................. 36

Уровень знания магазинов детских товаров................................................................... 40

Общий рейтинг........................................................................................................... 41

Москва.......................................................................................................................... 45

Санкт-Петербург......................................................................................................... 48

Региональный рейтинг – без Москвы и Санкт-Петербурга.................................... 51

Приложения........................................................................................................................... 54

Расходы на покупку детских товаров по доходным группам – Москва и Санкт-

Петербург........................................................................................................................... 54

Уровень знания магазинов по доходным группам........................................................ 56

Общий рейтинг........................................................................................................... 56

Москва.......................................................................................................................... 58

Санкт-Петербург......................................................................................................... 59

Регионы, без Москвы и Санкт-Петербурга............................................................... 60

Профили магазинов по уровню знания.......................................................................... 62

Анкета («Детский» блок в рамках омнибуса).................................................................. 75


Приложения "Исследование потребителей на рынке детских товаров"

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика численности населения в России по годам, млн чел............................ 10

Рис. 2. Распределение населения по возрастным группам, % к итогу.............................. 10

Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, млн чел............. 11

Рис. 4. Динамика объема российского рынка детских товаров 2003-2010 гг., $ млрд..... 13

Рис. 5. Структура российского рынка детских товаров, 2007 год...................................... 14

Рис. 6. Соотношение российской и импортной продукции на рынке детских товаров,

2006 год.................................................................................................................................... 14

Рис. 7. Структура розничных продаж детских товаров по основным каналам, 2006 год 15

Рис. 8. Возраст детей, % от числа респондентов................................................................. 21

Рис. 9.  Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за

последние 3 месяца?»), % от числа респондентов.............................................................. 23

Рис. 10.  Места покупки детской одежды и обуви, % от числа респондентов,

покупавших детскую одежду и обувь.................................................................................... 25

Рис. 11.  Места покупки игрушек, % от числа респондентов, покупавших игрушки........ 25

Рис. 12.  Места покупки детского питания, % от числа респондентов, покупавших

детское питание...................................................................................................................... 26

Рис. 13.  Места покупки школьных товаров, % от числа респондентов, покупавших

школьные товары.................................................................................................................... 26

Рис. 14.  Места покупки товаров для новорожденных, % от числа респондентов,

покупавших товары для новорожденных............................................................................. 27

Рис. 15.  Покупки на рынках/ярмарках по товарным группам, % от числа

респондентов, покупавших данную товарную категорию.................................................. 27

Рис. 16.  Покупки через Интернет по товарным группам, % от числа респондентов,

покупавших данную товарную категорию............................................................................ 28

Рис. 17.  Покупки детских товаров на рынках/ярмарках по доходным группам, % от

числа респондентов, имеющих соответствующий доход................................................... 30

Рис. 18.  Покупки детских товаров через Интернет по доходным группам, % от числа

респондентов, имеющих соответствующий доход.............................................................. 30

Рис. 19.  Покупки детских товаров в специализированных детских магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 31

Рис. 20.  Покупки детских товаров в гипермаркетах и универсальных магазинах по

доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход........ 32

Рис. 21.  Покупки детских товаров через Интернет в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

Рис. 22.  Покупки детских товаров на рынках/ярмарках в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 34

Рис. 23.  Покупки детских товаров в детских магазинах в зависимости от возраста

ребенка, % от числа респондентов, имеющих детей соответствующего возраста........... 35

Рис. 24. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров («Сколько Вы

тратите в месяц на покупку детских товаров - общая сумма затрат на всех детей»),

% от числа респондентов....................................................................................................... 36

Рис. 25. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров, рубли в месяц......... 37

Рис. 26. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Москве и Санкт-Петербурге, рубли в месяц....................................................... 39

Рис. 27. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в региональных центрах (без Москвы и Сантк-Петербурга), рубли в месяц..... 39

Рис. 28. Знание магазинов детских товаров, % респондентов в городах присутствия

данного магазина.................................................................................................................... 42

Рис. 29. Зависимость уровня знания сети от числа магазинов.......................................... 42

Рис. 30. Посещение магазинов детских товаров, % респондентов в городах

присутствия данного магазина.............................................................................................. 43

Рис. 31. Уровень посетительской активности по магазинам............................................. 44

Рис. 32. Совершение покупок в магазинах, % респондентов в городах присутствия

данного магазина.................................................................................................................... 44

Рис. 33. Знание магазинов детских товаров - МОСКВА, % опрошенных москвичей..... 45

Рис. 34. Посещение магазинов детских товаров - МОСКВА, % опрошенных

москвичей................................................................................................................................ 46

Рис. 35. Уровень посетительской активности по магазинам - МОСКВА......................... 46

Рис. 36. Совершение покупок в магазинах - МОСКВА, % респондентов-москвичей..... 47

Рис. 37. Знание магазинов детских товаров – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, % опрошенных

жителей Санкт-Петербурга.................................................................................................... 48

Рис. 38. Посещение магазинов детских товаров – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, %

опрошенных жителей Санкт-Петербурга............................................................................. 49

Рис. 39. Уровень посетительской активности по магазинам – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ..... 49

Рис. 40. Совершение покупок в магазинах – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, % респондентов,

проживающих в Санкт-Петербурге....................................................................................... 50

Рис. 41. Знание магазинов детских товаров - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

Рис. 42. Посещение магазинов детских товаров - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 52

Рис. 43. Уровень посетительской активности по магазинам - РЕГИОНЫ....................... 53

Рис. 44. Совершение покупок в магазинах - РЕГИОНЫ, % опрошенных в

региональных центрах............................................................................................................ 53

Рис. 45. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Москве, рубли в месяц.......................................................................................... 55

Рис. 46. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным

группам в Санкт-Петербурге, рубли в месяц........................................................................ 55

Рис. 47.  Уровень знания магазинов Born, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

Рис. 48. Уровень посетительской активности. Born............................................................ 61

Рис. 49.  Уровень знания магазинов Mothercare, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 62

Рис. 50. Уровень посетительской активности. Mothercare.................................................. 62

Рис. 51.  Уровень знания магазинов Premaman, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 63

Рис. 52. Уровень посетительской активности. Premaman................................................... 63

Рис. 53.  Уровень знания магазинов Rikki-Tikki, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 64

Рис. 54. Уровень посетительской активности. Rikki-Tikki.................................................. 64

Рис. 55.  Уровень знания магазинов Бананамама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 65

Рис. 56. Уровень посетительской активности. Бананамама............................................... 65

Рис. 57.  Уровень знания магазинов Бегемот, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 66

Рис. 58. Уровень посетительской активности. Бегемот...................................................... 66

Рис. 59.  Уровень знания магазинов Дети, % от числа опрошенных в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 67

Рис. 60. Уровень посетительской активности. Дети........................................................... 67

Рис. 61.  Уровень знания магазинов Детский мир, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 68

Рис. 62. Уровень посетительской активности. Детский мир............................................. 68

Рис. 63.  Уровень знания магазинов Для тебя и мамы, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Рис. 64.  Уровень знания магазинов Здоровый малыш, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Рис. 65.  Уровень знания магазинов Кенгуру, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 70

Рис. 66. Уровень посетительской активности. Кенгуру...................................................... 70

Рис. 67.  Уровень знания магазинов Кораблик, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 71

Рис. 68. Уровень посетительской активности. Кораблик................................................... 71

Рис. 69.  Уровень знания магазинов Нахаленок, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 72

Рис. 70. Уровень посетительской активности. Нахаленок.................................................. 72

Рис. 71.  Уровень знания магазинов Наша мама, % от числа опрошенных в

соответствующих городах...................................................................................................... 73

Рис. 72. Уровень посетительской активности. Наша мама................................................. 73

 

Список таблиц

Табл. 1. Динамика численности детей по возрастным группам, тыс. человек................. 11

Табл. 2. Темпы прироста некоторых сегментов рынка детских товаров........................... 13

Табл. 3. Федеральные сети. Число магазинов розничных торговых сетей по продаже

детских товаров и количество городов присутствия........................................................... 16

Табл. 4. Наиболее крупные региональные сети. Число магазинов розничных сетей

по продаже детских товаров и количество городов присутствия...................................... 16

Табл. 5. Состав выборки......................................................................................................... 17

Табл. 6. Распределение респондентов по полу, %............................................................... 19

Табл. 7. Распределение респондентов по возрасту, %........................................................ 19

Табл. 8. Распределение респондентов по уровню дохода, %............................................. 19

Табл. 9. Распределение респондентов по уровню образования, %................................... 19

Табл. 10. Распределение респондентов по профессиональному статусу, %..................... 20

Табл. 11. Распределение респондентов по числу детей, %................................................ 20

Табл. 12. Покупали детские товары по категориям («Какие детские товары Вы

покупали за последние 3 месяца?), % от числа респондентов........................................... 22

Табл. 13. Соотношение респондентов, делавших покупки детского питания, и 

респондентов, имеющих детей до 2-х лет, % от числа респондентов............................... 22

Табл. 14. Места покупки по категориям детских товаров, % от респондентов в

соответствующих городах, покупающих данную товарную категорию............................. 24

Табл. 15. Места покупки детских товаров по доходным группам, % от респондентов,

имеющих соответствующий доход........................................................................................ 29

Табл. 16. Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка, % от

респондентов, имеющих детей соответствующего возраста.............................................. 33

Табл. 17. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от числа

детей, % от респондентов, имеющих соответствующее число детей................................ 36

Табл. 18. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход........................................ 38

Табл. 19. Города, по которым проводился анализ для каждого магазина......................... 40

Табл. 20. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутствия данного магазина................................................................................ 41

Табл. 21. Уровень знания магазинов детских товаров - МОСКВА, % от всех

респондентов, проживающих в Москве............................................................................... 45

Табл. 22. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов,

проживающих в Санкт-Петербурге....................................................................................... 48

Табл. 23. Уровень знания магазинов детских товаров, % от всех респондентов в

городах присутствия данного магазина, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.................. 51

Табл. 24. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от

дохода, % от респондентов, имеющих соответствующий доход МОСКВА..................... 54

Табл. 25. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода,

% от респондентов, имеющих соответствующий доход САНКТ-ПЕТЕРБУРГ................ 54

Табл. 26. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов в городах присутствия данного магазина  внутри доходной

группы...................................................................................................................................... 56

Табл. 27. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов в городах присутствия данного магазина внутри

доходной группы..................................................................................................................... 56

Табл. 28. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов в городах присутствия данного магазина

внутри доходной группы........................................................................................................ 57

Табл. 29. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............................ 58

Табл. 30. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной группы............ 58

Табл. 31. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-москвичей внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 58

Табл. 32. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....................... 59

Табл. 33. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной группы....... 59

Табл. 34. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов-петербуржцев внутри данной доходной

группы...................................................................................................................................... 59

Табл. 35. Уровень знания магазинов детских товаров по разным доходным группам,

% от всех респондентов внутри данной доходной группы................................................ 60

Табл. 36. Уровень посещения магазинов детских товаров по разным доходным

группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы................................ 60

Табл. 37. Уровень совершения покупок в магазинах детских товаров по разным

доходным группам, % от всех респондентов внутри данной доходной группы.............. 60

Табл. 38. Born.  Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 61

Табл. 39. Mothercare. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 62

Табл. 40. Premaman. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 63

Табл. 41. Rikki Tikki. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 64

Табл. 42. Бананамама. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 65

Табл. 43. Бегемот. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 66

Табл. 44. Дети. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих городах.. 67

Табл. 45. Детский мир. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 68

Табл. 46. Для тебя и мамы. Уровень знания, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Табл. 47. Здоровый малыш. Уровень знания, % от всех респондентов в

соответствующих городах...................................................................................................... 69

Табл. 48. Кенгуру. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 70

Табл. 49. Кораблик. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 71

Табл. 50. Нахаленок. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 72

Табл. 51. Наша мама. Уровень знания, % от всех респондентов в соответствующих

городах..................................................................................................................................... 73


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рынок пшеницы в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      254 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826176
      Рынок консервированных огурцов в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      99 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826116
      Анализ рынка вин в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      145 страниц, дата выпуска 01.07.2014, ID (артикул) 562949984212100
      Рынок свежей моркови в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      141 страница, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826288
    • Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      83 страницы, дата выпуска 03.07.2014, ID (артикул) 562949991820497
      Рынок шоколадной глазури в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      85 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826247
      Российский рынок пивных ресторанов 2014
      205 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991831786
      Рынок макаронных изделий в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      204 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826287
    • Рынок мороженого в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      135 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826236
      Рынок этилового спирта в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      76 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826248
    • Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Рынок жилой недвижимости Крыма 2014
      83 страницы, дата выпуска 02.07.2014, ID (артикул) 562949991814197
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
      Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      120 страниц, дата выпуска 07.07.2014, ID (артикул) 562949991839647
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.