Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка комбинированных горелок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок комбинированных горелок в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке арамидных тканей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики комбинированных горелок |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка комбинированных горелок в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство комбинированных горелок в России |
28 |
Объем и темпы роста производства – всего |
28 |
Структура производства по брендам |
30 |
Глава 5. Импорт комбинированных горелок в Россию и экспорт комбинированных горелок из России |
34 |
Импорт |
34 |
Импорт по брендам |
36 |
Импорт по странам происхождения |
40 |
Экспорт |
43 |
Экспорт по брендам |
45 |
Экспорт по странам назначения |
48 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка комбинированных горелок |
50 |
Перспективы рынка |
51 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка комбинированных горелок |
53 |
ООО КАЛЬДЕРА/PIKINNO |
53 |
ООО «Тульские Горелки» |
54 |
ООО «НПП «ПРОМА» |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка комбинированных горелок в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка комбинированных горелок в России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам., шт.
Таблица 8. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам., тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения., шт.
Таблица 14. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения., тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта комбинированных горелок из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта комбинированных горелок из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «КАЛЬДЕРА», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «Тульские Горелки», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «НПП «ПРОМА», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка комбинированных горелок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка комбинированных горелок в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка комбинированных горелок в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов комбинированных горелок в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов комбинированных горелок в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта комбинированных горелок из России в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта комбинированных горелок из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов комбинированных горелок в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов комбинированных горелок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Экспорт комбинированных горелок в России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт комбинированных горелок в России по странам назначения, % от стоимостного объема.