95 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.

Дата выпуска: 16 декабря 2024
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80233
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеэкономической ситуации на рынке
  • Анализ структуры потребления исследуемого продукта
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Товары для дома – house hold,

Далее – Товары для дома

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023 г.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                          Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика в 2021 – 2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие сети в РФ по объему продаж в денежном выражении, занимаемые на рынке доли, не более 20 компаний)

1.3.2. Анализ уровня конкуренции

1.3.3. SWOT анализ

1.4. Структура рынка по видам

  • Текстиль для дома (шторы, пледы, постельное белье, подушки, подушки декоративные, покрывала, одеяла, полотенца, коврики)
  • Интерьерные предметы (зеркала, часы, свечи, картины, ароматы для дома)
  • Кухонный текстиль
  • Декоративный текстиль
  • Столовый текстиль
  • Туалетные принадлежности
  • Декоративные изделия
  • Инвентарь для кухни (столовая посуда, стеклянная посуда, доски)
  • Хранение

1.5. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок товаров для дома в РФ, 2023 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)

3. Анализ потребления товаров для дома в РФ, 2023 г.

3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)

3.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров

3.3. Объем импорта в потреблении

3.4. Потребительские предпочтения

3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

4. Тенденции рынка товаров для дома

4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

4.2. Ключевые драйверы развития рынка

5. Экспертный прогноз развития рынка товаров для дома в РФ до 2030 г.

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме