Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Товары для дома – house hold,
Далее – Товары для дома
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка товаров для дома в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021 – 2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие сети в РФ по объему продаж в денежном выражении, занимаемые на рынке доли, не более 20 компаний)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок товаров для дома в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)
3. Анализ потребления товаров для дома в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
3.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка товаров для дома
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка товаров для дома в РФ до 2030 г.
6. Выводы по исследованию
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах:
В 2020 году онлайн-продажи товаров для дома заметно выросли, особенно заметно повлиял на рост сезон карантина (когда большинство россиян вынуждены были оставаться дома), а также последовавший за этим летний период, когда рос спрос на товары для обустройства дачи.