80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 21 июня 2022
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78966
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
  2. Структура, объем и темпы роста производства бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
  3. Основные игроки рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
  4. Объем импорта в Узбекистан и экспорта из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
  6. Уровень цен бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.

Объект исследования

Рынок бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Узбекистан и экспорте из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Содержание

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Метод анализа данных

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых увлажнителей и очистителей воздуха

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане

20

Объем и темпы роста рынка

20

Структура рынка по категориям

23

Объем рынка по брендам

26

Очистители воздуха

26

Увлажнители воздуха

31

Глава 4. Производство бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане

37

Глава 5. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана

38

Импорт и экспорт по категориям

38

Импорт и экспорт по группам

41

Импорт и экспорт по брендам

42

Очистители воздуха

42

Увлажнители воздуха

45

Импорт по странам происхождения

49

Экспорт по странам назначения

50

Глава 6. Основные тенденции развития рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане

51

Глава 7. Уровень цен на рынке бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане

52

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 18 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по категориям в Узбекистане, шт. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по категориям в Узбекистане, $ тыс. и % прироста

Таблица 5. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистане по брендам, шт.

Таблица 6. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистане по брендам, $.

Таблица 7. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане по брендам, шт.

Таблица 8. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане по брендам, $.

Таблица 9. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, $.

Таблица 11. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, $.

Таблица 13. Импорт бытовых очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, шт.

Таблица 14. Импорт бытовых очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, $.

Таблица 15. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, шт.

Таблица 16. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, $.

Таблица 17. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан по странам происхождения, шт.

Таблица 18. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан по категориям и странам происхождения, $.

Таблица 19. Экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана по категориям и  странам назначения, шт.

Таблица 20. Экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана по категориям и странам назначения, $.

Таблица 21. Стоимость импортируемых в Узбекистан и экспортируемых из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха, $/шт.

Таблица 22. Стоимость импортируемых в Узбекистан и экспортируемых из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по брендам,  $/шт.

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста

Диаграмма 5. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 6. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 11. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, шт. и % прироста

Диаграмма 12. Объем экспорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана, шт. и % прироста

Диаграмма 13. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, $ и % прироста

Диаграмма 14. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, $ и % прироста

Диаграмма 15. Структура импорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура импорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура импорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура импорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от стоимостного объема

Материалы по теме
Показать еще