Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Узбекистан и экспорте из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
10 |
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Метод анализа данных |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых увлажнителей и очистителей воздуха |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Структура рынка по категориям |
23 |
Объем рынка по брендам |
26 |
Очистители воздуха |
26 |
Увлажнители воздуха |
31 |
Глава 4. Производство бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане |
37 |
Глава 5. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана |
38 |
Импорт и экспорт по категориям |
38 |
Импорт и экспорт по группам |
41 |
Импорт и экспорт по брендам |
42 |
Очистители воздуха |
42 |
Увлажнители воздуха |
45 |
Импорт по странам происхождения |
49 |
Экспорт по странам назначения |
50 |
Глава 6. Основные тенденции развития рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане |
51 |
Глава 7. Уровень цен на рынке бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане |
52 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по категориям в Узбекистане, шт. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по категориям в Узбекистане, $ тыс. и % прироста
Таблица 5. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистане по брендам, шт.
Таблица 6. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистане по брендам, $.
Таблица 7. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане по брендам, шт.
Таблица 8. Объем рынка, импорта и экспорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане по брендам, $.
Таблица 9. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, $.
Таблица 11. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Узбекистан бытовых увлажнителей и очистителей воздуха и экспорта из Узбекистана, $.
Таблица 13. Импорт бытовых очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, шт.
Таблица 14. Импорт бытовых очистителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, $.
Таблица 15. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, шт.
Таблица 16. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан и экспорт из Узбекистана по брендам, $.
Таблица 17. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Импорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан по категориям и странам происхождения, $.
Таблица 19. Экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана по категориям и странам назначения, шт.
Таблица 20. Экспорт бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана по категориям и странам назначения, $.
Таблица 21. Стоимость импортируемых в Узбекистан и экспортируемых из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха, $/шт.
Таблица 22. Стоимость импортируемых в Узбекистан и экспортируемых из Узбекистана бытовых увлажнителей и очистителей воздуха по брендам, $/шт.
Диаграмма 1. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, шт. и % прироста
Диаграмма 5. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 6. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 11. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, шт. и % прироста
Диаграмма 12. Объем экспорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха из Узбекистана, шт. и % прироста
Диаграмма 13. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, $ и % прироста
Диаграмма 14. Объем импорта бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистан, $ и % прироста
Диаграмма 15. Структура импорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта бытовых очистителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура импорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура импорта бытовых увлажнителей воздуха в Узбекистан по брендам, % от стоимостного объема
По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее импорт крупной в страну вырос в 3,1 раза: с 0,8 до 2,6 млн шт. Основной вклад в увеличение показателя внес рост поставок из Китая (на 1,4 млн шт за пять лет).
По данным «Анализа рынка питьевых вод в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в старане выросли на 32%: с 1 до 1,32 млрд л. Активный рост рынка можно объяснить несколькими факторами:
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка медицинских услуг в Узбекистане увеличился на 67%: с 2,3 до 3,8 млрд долл.