Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка минтая в ДФО, 2021-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Минтай:
География исследования: Дальневосточный федеральный округ (ДФО), Корея, Китай
Исследуемый период: 2021-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка минтая в ДФО, 2021-2023 гг.
1.1. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в ДФО по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3. Структура рынка по видам
1.4. Общие данные по портовой инфраструктуре (в том числе дефицит емкости, влияющих на логистику)
2. Анализ внешнеторговых поставок минтая в РФ, 2021-2023 гг.
2.1. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели экспорта по видам
2.1.2. Показатели экспорта по странам
2.1.3. Показатели экспорта по получателям
2.1.4. Показатели экспорта по производителям
2.2. Общие показатели поставок между РФ и странами ТС
3. Анализ производства минтая в ДФО, 2021-2023 гг.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в ДФО по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления минтая в ДФО, 2021-2023 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и каналы сбыта
4.2. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Анализ потребления минтая в Корее и Китае, 2021-2023 гг.
5.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении)
6. Тенденции рынка минтая
6.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
6.2. Ключевые драйверы развития
7. Экспертный прогноз развития рынка минтая в ДФО до 2030 г.
8. Выводы по исследованию
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.
По данным "Анализа рынка льняного масла в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г его продажи в стране составили 256,3 тыс т, незначительно сократившись по сравнению с предыдущим годом на 0,8%.
Объем рынка грузовых автомобилей в Китае (объем видимого потребления) после рекордного роста в 2020 году (когда показатели достигли 4,4 млн. автомобилей) сократился на 16,2%, составив в натуральном выражении 3,7 млн. автомобилей в 2021 году. Показатель CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) за период с 2003 по 2021 год был на уровне +6,92%. По оценкам, в 2022 году объем рынка незначительно вырос (+2,5%) за счет наблюдавшегося роста производства.