В исследовании проанализирована динамика производства спортивных товаров, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях спортивных товаров.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спортивных товаров.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства спортивных товаров;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта спортивных товаров;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спортивных товаров;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка спортивных товаров.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Товары спортивные;
• Лыжи (по видам);
• Снаряжение лыжное, кроме обуви (по видам);
• Коньки и коньки роликовые и их детали;
• Обувь лыжная;
• Снаряды, инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах;
• Оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах (по видам);
• Снаряды, инвентарь и оборудование прочие для занятий спортом или для игр на открытом воздухе; плавательные бассейны и бассейны для гребли;
• Инвентарь для спорта (по видам).
Импорт и экспорт:
• Товары для спорта;
• Лыжи и прочий инвентарь для занятий лыжным спортом;
• Инвентарь для занятия водными видами спорта;
• Клюшки для гольфа и прочие принадлежности для игры в гольф;
• Инвентарь и оборудование для тенниса и бадминтона;
• Мячи;
• Ледовые и роликовые коньки;
• Прочие спортивные товары.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Мячи спортивные.
Средние потребительские цены:
• Мяч футбольный.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация спортивных товаров
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка спортивных товаров
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта спортивных товаров
Импорт спортивных товаров
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт спортивных товаров
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка спортивных товаров
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка спортивных товаров в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.