60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 19 января 2024
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77644
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый рынка студий производства видеорекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок студий производства видеорекламы – совокупность предприятий, предоставляющих услуги производства видеорекламы и формирующих предложение для данного рынка; потребителей, являющихся заказчиками съемок видеорекламы, образующих спрос; а также взаимоотношения, возникающие между производителями и потребителями таких услуг в России. В число услуг производства видеорекламы входят комплексные услуги по производству видеорекламы, включающие в себя все этапы производства. Размещение и прокат видеорекламы в данном случае, не относятся к объекту исследования.

Предметом исследования являются тенденции рынка студий производства видеорекламы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студий производства видеорекламы

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка студий производства видеорекламы;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка студий производства видеорекламы в России;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка студий производства видеорекламы

• Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2027 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка студий производства видеорекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка студий производства видеорекламы

1.2. Динамика объема российского рынка студий производства видеорекламы, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка студий производства видеорекламы, 2018-2022  гг.

Диаграмма 2. Структура рынка студий производства видеорекламы по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг. I и II кварталы 2023 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере студий производства видеорекламы за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере студий производства видеорекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере студий производства видеорекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке студий производства видеорекламы в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка студий производства видеорекламы (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Оценка важности критериев выбора студии

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка студий производства видеорекламы в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка студий производства видеорекламы в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке студий производства видеорекламы по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на рынке студий производства видеорекламы по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студий производства видеорекламы

Развернуть
Выпуски