Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка горчицы в России.
В исследовании проанализирована динамика производства горчицы в России (оценка до 2024 года, прогноз по рынку в целом до 2029 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки горчицы российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок горчицы (оценка до 2024 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2029 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка горчицы.
Задачи исследования:
•Проанализировать объем и структуру производства горчицы;
•Проанализировать динамику экспорта и импорта горчицы.
Методы исследования:
•Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, «ITC»).
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Горчица.
Импорт и экспорт:
• Горчица.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Горчица.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация горчицы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка горчицы: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка горчицы
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта горчицы
Импорт горчицы в РФ
Экспорт горчицы из РФ
Ценовая ситуация
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.