Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую домашнюю, валяную, фетровую обувь, шнурки, стельки и другие товары в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на мужскую домашнюю, валяную, фетровую обувь, шнурки, стельки и другие товары по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «мужская домашняя, валяная, фетровая обувь, шнурки, стельки и другие товары» входят суммарно (без сегментации по видам): туфли комнатные, обувь валяная, фетровая, меховая и другая обувь, не отнесенная к предыдущим статьям; стельки, шнурки для обуви, набойки, покупаемые для самостоятельного ремонта. Кроме ортопедической обуви.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.