60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка труб в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка труб в России - 2022 год

Дата выпуска: 5 октября 2023
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76613
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 05 октября 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка труб в России.

Задачи исследования

  1. Составить перечень 30 наиболее распространенных видов труб в России (по материалу и по диаметру).

Объект исследования

Рынок труб в России.

Методы сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке труб  и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Глава 1. Методология исследования

10

Объект исследования

10

Цель исследования

10

Задачи исследования

10

Метод сбора и анализа данных

10

Источники получения информации

10

Объем и структура выборки

11

Глава 2. Распространенные виды труб в России

12

Анализ перспективных типов труб

12

Анализ производства труб на 2022 год с упором на перспективность направлений с учетом размеров

12

Структура и динамика экспорта продукции

14

Отношение потребления к перспективе

14

Анализ перспективного рынка в РФ

15

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная таблица по типам труб.

Таблица 2. Перечень 45 наиболее распространенных видов труб в России по материалу и диаметру.

Диаграмма 1. Структура импорта стальных труб по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Структура рынка труб по категориям в России, % от натурального объема.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть