В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2028 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.
Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.
В исследовании также представлена информация об участии компаний в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших поставщиков услуг отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники.
Задачи исследования:
• Изучить текущее состояние и характеристики рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли услуг по ремонту бытовой техники и электроники;
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке услуг по ремонту бытовой техники и электроники;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация услуг по ремонту бытовой техники и электроники
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники
Объем рынка
Финансовые показатели отрасли
• Выручка в отрасли
• Инвестиции в отрасль
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Потребление на рынке услуг по ремонту бытовой техники и электроники в России
Основные игроки рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники
Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли
Анализ финансовых показателей игроков
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент услуг
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг по ремонту бытовой техники и электроники
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.