Дата выхода: 28 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка клинкерной фасадной плитки в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клинкерной плитки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клинкерной фасадной плитки |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клинкерной фасадной плитки в России |
18 |
Объем и темпы прироста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
21 |
Прогноз развития рынка |
27 |
Реалистический прогноз |
27 |
Позитивный прогноз |
29 |
Глава 4. Производство клинкерной фасадной плитки в России |
33 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России клинкерной фасадной плитки |
36 |
Импорт |
36 |
В целом |
36 |
Импорт из Беларуси |
38 |
По производителям |
39 |
По странам происхождения |
42 |
По странам отправления |
43 |
Экспорт |
44 |
По производителям |
46 |
По странам назначения |
46 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клинкерной фасадной плитки в России |
48 |
Высокое качество европейской клинкерной плитки |
48 |
Преимущества клинкера перед бетоном |
48 |
Тенденции на рынке клинкерной фасадной плитки |
49 |
Санкции на ввоз клинкерной плитки в Россию |
50 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клинкерной фасадной плитки в России |
52 |
ABC Klinkergruppe |
52 |
Ceramika Paradyz |
52 |
Cerrad |
53 |
Stroeher |
53 |
TERRAMATIC |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 28 таблиц и 17 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка клинкерной фасадной плитки в России, кв. м и % прироста
Таблица 2. Объем рынка клинкерной фасадной плитки в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка клинкерной фасадной плитки в России по производителям, кв. м
Таблица 4. Объем рынка клинкерной фасадной плитки в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., кв. м. (реалистический прогноз)
Таблица 6. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., $ тыс. (реалистический прогноз)
Таблица 7. Цены на бетонную фасадную плитку в феврале 2023 г., руб./кв. м.
Таблица 8. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., кв. м. (позитивный прогноз)
Таблица 9. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., $ тыс. (позитивный прогноз)
Таблица 10. Производство клинкерной фасадной плитки, кв.м.
Таблица 11. Производство клинкерной фасадной плитки, $ тыс.
Таблица 12. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию, кв. м.
Таблица 13. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию, $ тыс.
Таблица 14. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию из Беларуси, кв. м
Таблица 15. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию из Беларуси, $ тыс.
Таблица 16. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по производителям, кв.м
Таблица 17. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 18. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по странам происхождения, кв. м.
Таблица 19. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 20. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по странам отправления, кв. м
Таблица 21. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию по странам отправления, $ тыс.
Таблица 22. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России, кв. м.
Таблица 23. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России, $ тыс.
Таблица 24. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России по производителям, кв. м.
Таблица 25. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России по производителям, $ тыс.
Таблица 26. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России по странам назначения, кв. м.
Таблица 27. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО ГК ТЕРРАКОТ в 2020-2021 гг., тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем рынка клинкерной фасадной плитки в России, кв. м и % прироста
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка клинкерной фасадной плитки в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка клинкерной фасадной плитки в России в 2022 г., % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка клинкерной фасадной плитки в России в 2022 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., кв. м. и % (реалистический прогноз).
Диаграмма 6. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., $ тыс. и % (реалистический прогноз).
Диаграмма 7. Средние цены на клинкерную фасадную плитку, $/кв. м.
Диаграмма 8. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., кв. м. и % (позитивный прогноз).
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка клинкерной фасадной плитки в России до 2023 г., $ тыс. и % (позитивный прогноз).
Диаграмма 10. Производство клинкерной фасадной плитки, кв.м. и % прироста
Диаграмма 11. Производство клинкерной фасадной плитки, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 12. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию, кв. м. и % прироста
Диаграмма 13. Импорт клинкерной фасадной плитки в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта клинкерной фасадной плитки в России в 2022 г., % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта клинкерной фасадной плитки в России в 2022 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России, кв. м. и % прироста
Диаграмма 17. Экспорт клинкерной фасадной плитки из России, $ тыс. и % прироста
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?