80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка печей для бань и саун в России (газовые, электрические, твердотопливные) - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка печей для бань и саун в России (газовые, электрические, твердотопливные) - 2022 год

Дата выпуска: 15 марта 2023
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75051
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 15 марта 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка печей для бани в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка печей для бани в России.
  2. Объем и темпы производства рынка печей для бани в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России печей для бани.
  4. Рыночные Доли брендов на рынке печей для бани в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка печей для бани в России.
  6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка печей для бани в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке печей для бани и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

17

Объект исследования

17

Цель исследования

17

Задачи исследования

17

Метод сбора и анализа данных

17

Источники получения информации

18

Объем и структура выборки

18

Глава 2. Классификация и основные характеристики печей для бани

20

Описание и основные характеристики

20

Классификация

20

Печи периодического и постоянного пользования (действия)

21

«Цветные» подклассы печей и бани периодического пользования

21

«Цветной» подкласс печей и бани постоянного пользования

22

Печь по-черному с каменкой открытого типа – классическая печь по-черному (курная)

22

Печи для саун

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка печей для бани в России

24

Объем и темпы роста рынка

24

Объем рынка по брендам

28

На газовом топливе

28

На твердом топливе

32

Электрические

38

Глава 4. Производство печей для бани в России

43

Производство по сегментам

43

Производство по брендам

45

На газовом топливе

51

На твердом топливе

56

Электрических

62

Глава 5. Импорт печей для бани в Россию и экспорт печей для бани из России

67

Импорт по сегментам

67

Импорт по странам

69

Импорт по брендам

72

Импорт по сегментам и брендам

76

Экспорт по сегментам

82

Экспорт по странам

84

Экспорт по брендам

88

Экспорт по сегментам и брендам

92

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка печей для бани

96

Руководство Harvia приняло решение приостановить свою деятельность в России

101

В России хотят создать федеральный проектный центр по индивидуальному жилищному строительству

101

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка печей для бань

103

Отечественные компании

103

ООО «Деро и К» (бренд ВАРВАРА)

103

ООО «Завод Ферингер и К» (бренд VOHRINGER)

106

ООО «Термофор» (бренд ТЕРМОФОР/КОНВЕКТИКА (KONVEKTIKA))

110

ООО «Ермак» (бренд Ермак)

112

ООО «Завод Добросталь» (бренд ДОБРОСТАЛЬ/ЖАРА)

114

ООО «Инжкомцентр ВВД» (бренд VVD)

124

ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания» (бренд СИБИРЬ-КОПЕЕЧКА)

125

ООО «Гриллд»

128

ООО ПКФ «Теплодар» (бренд ТЕПЛОДАР)

133

ООО ПТК «Везувий» (бренд ВЕЗУВИЙ)

134

ООО «Техно Лит» (бренд GEFEST)

136

Иностранные компании

138

HARVIA

138

SAWO

140

FIREWAY

141

TYLOHELO

142

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 53 таблицы и 47 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка печей для бани в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка печей для бани в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка печей для бани на газовом топливе в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка печей для бани на газовом топливе в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем рынка печей для бани на твердом топливе в России по брендам, шт.

Таблица 6. Объем рынка печей для бани на твердом топливе в России по брендам, тыс.$.

Таблица 7. Объем рынка печей для бани электрических в России по брендам, шт.

Таблица 8. Объем рынка печей для бани электрических в России по брендам, тыс.$.

Таблица 9. Объем производства печей для бани в России, шт.

Таблица 10. Объем производства печей для бани в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства печей для бани по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства печей для бани по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 13. Объем производства печей для бани на газовом топливе по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 14. Объем производства печей для бани на газовом топливе по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 15. Объем производства печей для бани на твердом топливе по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 16. Объем производства печей для бани на твердом топливе по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 17. Объем производства печей для бани электрических по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 18. Объем производства печей для бани электрических по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 19. Объем импорта печей для бани в Россию, шт.

Таблица 20. Объем импорта печей для бани в Россию, тыс. $.

Таблица 21. Объем импорта печей для бани в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 22. Объем импорта печей для бани в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 23. Объем импорта печей для бани в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта печей для бани в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 25. Объем импорта печей для бани в Россию по сегментам и брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта печей для бани в Россию по сегментам и брендам, тыс.$.

Таблица 27. Объем экспорта печей для бани из России, шт.

Таблица 28. Объем экспорта печей для бани из России, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта печей для бани из России по странам назначения, шт.

Таблица 30. Объем экспорта печей для бани из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 31. Объем экспорта печей для бани из России по брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта печей для бани из России по брендам, тыс. $.

Таблица 33. Объем экспорта печей для бани из России по сегментам и брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта печей для бани из России по сегментам и брендам, тыс.$.

Таблица 35.Финансовые показатели ООО «ДЕРО И К», тыс. руб.

Таблица 36. Прайс лист ООО "ДЕРО и К"

Таблица 37. Прайс-лист ООО завод "Ферингер и К"

Таблица 38.Финансовые показатели ООО «ЗАВОД ФЕРИНГЕР И К», тыс. руб.

Таблица 39.Финансовые показатели ООО «Термофор», тыс. руб.

Таблица 40. Прайс-лист на печи для бани бренда Ермак (данные официального дилера ООО ТЕПЛОТЕРМ).

Таблица 41.Финансовые показатели ООО «ЗАВОД ДОБРОСТАЛЬ», тыс. руб.

Таблица 42. Прайс-лист печей серии "Добросталь"

Таблица 43. Прайс-лист печей серии "ЖАРА"

Таблица 44.Финансовые показатели ООО «Инжкомцентр ВВД», тыс. руб.

Таблица 45. Прайс-лист ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания»

Таблица 46.Финансовые показатели ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания», тыс. руб.

Таблица 47. Прайс-лист на печи для бани ООО «Гриллд»

Таблица 48.Финансовые показатели ООО «Гриллд», тыс. руб.

Таблица 49.Финансовые показатели ООО ПКФ «Теплодар», тыс. руб.

Таблица 50.Финансовые показатели ООО «Везувий», тыс. руб.

Таблица 51.Финансовые показатели ООО «Техно Лит», тыс. руб.

Таблица 52.Финансовые показатели ООО «Техно Лит Камышин», тыс. руб.

Таблица 53.Финансовые показатели ООО «Харвия Рус», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Классификация банных печей «цветная».

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка печей для бани в России, шт.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка печей для бани в Россиив натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка печей для бани в России, тыс.$.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка печей для бани в Россиив стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка печей для бани на газовом топливе в России , % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов рынка печей для бани на газовом топливе в России , % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов рынка печей для бани на твердом топливе в России , % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Доли брендов рынка печей для бани на твердом топливе в России , % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Доли брендов рынка печей для бани электрических в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Доли брендов рынка печей для бани электрических в России , % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства печей для бани в России, шт.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства печей для бани в России, тыс. $.

Диаграмма 14. Доли брендов печей для бани в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани , % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов печей для бани в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани , % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов печей для бани на газовом топливе в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани на газовом топливе , % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов печей для бани на газовом топливе в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани на газовом топливе , % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани на твердом топливе , % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани на твердом топливе , % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли брендов печей для бани электрических в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 27. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани электрических , % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли брендов печей для бани электрических в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Доли субъектов федерации в объеме производства печей для бани электрических , % от стоимостного объема.

Диаграмма 30. Объем и темп прироста импорта печей для бани в Россию, шт.

Диаграмма 31. Объем и темп прироста импорта печей для бани в Россию, тыс. $.

Диаграмма 32. Доли по странам происхождения печей для бани в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 33. Доли по странам происхождения печей для бани в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 34. Доли брендов печей для бани в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 35. Доли брендов печей для бани в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 36. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 37. Доли брендов печей для бани электрических в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 38. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 39. Доли брендов печей для бани электрических в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 40. Объем и темп прироста экспорта печей для бани из России, шт.

Диаграмма 41. Объем и темп прироста экспорта печей для бани из России, тыс. $.

Диаграмма 42. Доли по странам назначения печей для бани в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 43. Доли по странам назначения печей для бани в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 44. Доли брендов печей для бани в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 45. Доли брендов печей для бани в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 46. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 47. Доли брендов печей для бани на твердом топливе в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще