80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года

Дата выпуска: 9 января 2023
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74565
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 09 января 2023 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  3. Определить рыночные доли брендов рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  6. Система налогообложения электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на табак)
  7. Требования к надписям на упаковке электронных сигарет
  8. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»
  9. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  10. Временные сроки на получение всех документов и разрешений
  11. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты (вейпы, ЭСДН, pod-системы)

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных сигарет

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электронных сигарет  в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

26

Глава 4. Производство электронных сигарет  в России

34

Производство

34

Глава 5. Импорт электронных сигарет  в Россию и экспорт электронных сигарет из России

35

Импорт по сегментам

35

Импорт по брендам

39

Экспорт по сегментам

44

Экспорт по брендам

46

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет

50

Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для вейпов завершился досрочно

52

В России растет число официальных магазинов и нелегальный рынок вейпов

54

Минфин предложил индексировать акцизы на никотиносодержащую продукцию на 25–30%

55

Как вырастут цены на обычные и электронные сигареты в 2023 году

55

Четыре пятых электронных сигарет  в России поступает с черного рынка

58

Глава 7. Система налогообложения электронных сигарет  в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные сигареты)

61

Импортная пошлина и НДС

61

Акцизы

61

Глава 8. Требования к надписям на упаковке электронных сигарет

64

Глава 9. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»

69

Акцизная марка

69

Честный знак

71

Регистрация в информационной системе мониторинга

72

Штрафы за отсутствие маркировки

77

Как устроена маркировка электронных сигарет.

78

Глава 10. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет  в России

81

Глава 11. Временные сроки на получение всех документов и разрешений

87

Глава 12. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты

88

Сертификаты на электронные сигареты

88

Сертификаты на жидкости для электронных сигарет

91

Глава 13. Ориентировочная стоимость вывода китайских электронных сигарет на российский рынок

96

Расчет ориентировочной стоимости вывода одноразовых электронных сигарет.

96

Расчет ориентировочной стоимости вывода многоразовых электронных сигарет.

97

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация электронных сигарет по размеру и форме.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет  в России, тыс. шт.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет  в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка электронных сигарет  в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка электронных сигарет  в России по брендам, тыс.$.

Таблица 6. Объем импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. шт.

Таблица 7. Объем импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. $.

Таблица 8. Объем импорта электронных сигарет  в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 9. Объем импорта электронных сигарет  в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 10. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.

Таблица 11. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.

Таблица 12. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 13. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет  в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка электронных сигарет  в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет  в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка электронных сигарет  в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет  в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет  в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 8. Доли сегментов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. $.

Диаграмма 10. Доли сегментов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов электронных сигарет  в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов электронных сигарет  в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли сегментов электронных сигарет  в общем объеме рынка России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли сегментов электронных сигарет  в общем объеме рынка России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть