Дата выхода: 09 января 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных сигарет |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электронных сигарет в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по брендам |
26 |
Глава 4. Производство электронных сигарет в России |
34 |
Производство |
34 |
Глава 5. Импорт электронных сигарет в Россию и экспорт электронных сигарет из России |
35 |
Импорт по сегментам |
35 |
Импорт по брендам |
39 |
Экспорт по сегментам |
44 |
Экспорт по брендам |
46 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет |
50 |
Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для вейпов завершился досрочно |
52 |
В России растет число официальных магазинов и нелегальный рынок вейпов |
54 |
Минфин предложил индексировать акцизы на никотиносодержащую продукцию на 25–30% |
55 |
Как вырастут цены на обычные и электронные сигареты в 2023 году |
55 |
Четыре пятых электронных сигарет в России поступает с черного рынка |
58 |
Глава 7. Система налогообложения электронных сигарет в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные сигареты) |
61 |
Импортная пошлина и НДС |
61 |
Акцизы |
61 |
Глава 8. Требования к надписям на упаковке электронных сигарет |
64 |
Глава 9. Процедура получения акцизной марки и «честного знака» |
69 |
Акцизная марка |
69 |
Честный знак |
71 |
Регистрация в информационной системе мониторинга |
72 |
Штрафы за отсутствие маркировки |
77 |
Как устроена маркировка электронных сигарет. |
78 |
Глава 10. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет в России |
81 |
Глава 11. Временные сроки на получение всех документов и разрешений |
87 |
Глава 12. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты |
88 |
Сертификаты на электронные сигареты |
88 |
Сертификаты на жидкости для электронных сигарет |
91 |
Глава 13. Ориентировочная стоимость вывода китайских электронных сигарет на российский рынок |
96 |
Расчет ориентировочной стоимости вывода одноразовых электронных сигарет. |
96 |
Расчет ориентировочной стоимости вывода многоразовых электронных сигарет. |
97 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Классификация электронных сигарет по размеру и форме.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка электронных сигарет в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка электронных сигарет в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем импорта электронных сигарет в Россию, тыс. шт.
Таблица 7. Объем импорта электронных сигарет в Россию, тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта электронных сигарет в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 9. Объем импорта электронных сигарет в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 10. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.
Таблица 11. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.
Таблица 12. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 13. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка электронных сигарет в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка электронных сигарет в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 8. Доли сегментов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет в Россию, тыс. $.
Диаграмма 10. Доли сегментов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов электронных сигарет в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов электронных сигарет в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли сегментов электронных сигарет в общем объеме рынка России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли сегментов электронных сигарет в общем объеме рынка России, % от стоимостного объема.