59 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Декабрь, 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Декабрь, 2022

Дата выпуска: 23 декабря 2022
Количество страниц: 227
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 73891
59 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 230+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 21.12.2022.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.

Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.

Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте товаров для сада и огорода
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода
Анализ ведущих игроков рынка
• «Сады России»
• «Русский огород»
• «Гаршинка»
• «Семена Почтой»
• «БЕККЕР»
• «7семян»
• SEMENA.RU
• «AGRO-MARKET24»
• SEEDSPOST.RU
• «УРАЛЬСКИЙ ДАЧНИК»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П
Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020
Диаграмма 5. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 6. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—ноябрь 2022
Диаграмма 8. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2021—2025П
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022П
Диаграмма 10. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
Диаграмма 11. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021
Диаграмма 12. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
Диаграмма 13. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
Диаграмма 15. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021
Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022
Диаграмма 20. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021
Диаграмма 21. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021
Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021
Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
Диаграмма 29. Объем трат онлайн-покупателей, по категориям, 2020—2021
Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
Диаграмма 35. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021
Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, сентябрь 2021
Диаграмма 37. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, май 2021—май 2022
Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 39. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
Диаграмма 40. Распределение категорий онлайн-покупок по приросту среднего чека, 2021/2020
Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
Диаграмма 42. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 6 месяцев, июль 2021
Диаграмма 43. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 44. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 45. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 46. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 47. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 48. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
Диаграмма 49. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
Диаграмма 50. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, март 2022
Диаграмма 51. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по полу, март 2022
Диаграмма 52. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
Диаграмма 53. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
Диаграмма 54. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, товары для сада и огорода» в России, 2017—2027П
Диаграмма 56. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, товары для сада и огорода», 2017—2027П
Диаграмма 57. Объем выручки и количество заказов интернет-магазинов товаров для дачи, 2019—2020
Диаграмма 58. Структура объема онлайн рынка DIIY по сегментам, 2020
Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» в России, 2020—1-3q2022
Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по направлениям торговли, 2021
Диаграмма 61. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по федеральным округам, 2021
Диаграмма 62. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника», 2021
Диаграмма 63. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2021
Диаграмма 64. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2021
Диаграмма 65. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2021
Диаграмма 66. Доля россиян, покупающих товары для дачи, сада и огорода онлайн, 2019—2021
Диаграмма 67. Доля онлайн-покупателей в сегменте товаров для дачи, сада и огорода, по городам, 2021
Диаграмма 68. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 69. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для сада и огорода (в крупных регионах), 20.12.2022
Диаграмма 70. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже товаров для сада и огорода по категориям, 20.12.2022
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «товары для сада» в Google, 24.12.2017— 11.12.2022
Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «товары для сада» в Google, 19.12.2021—11.12.2022
Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «товары для огорода» в Google, 24.12.2017— 11.12.2022
Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «товары для огорода» в Google, 19.12.2021—11.12.2022
Диаграмма 75. Динамика числа запросов «садовый магазин» в Яндексе, декабрь 2020—ноябрь 2022
Диаграмма 76. Популярность регионов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе (топ-20), 19.12.2022
Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для сада и огорода, декабрь 2020—ноябрь 2022
Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям садовых растений и сопутствующих товаров, декабрь 2020—ноябрь 2022
Диаграмма 79. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для сада и огорода, декабрь 2020—ноябрь 2022
Диаграмма 80. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для сада и огорода по посещаемости, 18.12.2022
Диаграмма 81. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 21.12.2022
Диаграмма 82. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 21.12.2022
Диаграмма 83. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021
Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «НПО «Сад и Огород», 2011—2021
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Сады России» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 86. Динамика трафика сайта sad-i-ogorod.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 87. Структура трафика сайта sad-i-ogorod.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 88. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sad-i-ogorod.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 89. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sad-i-ogorod.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО СПК «АПД», 2011—2021
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Русский огород» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 92. Динамика трафика сайта ncsemena.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 93. Структура трафика сайта ncsemena.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ncsemena.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ncsemena.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 96. Динамика трафика сайта garshinka.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 97. Структура трафика сайта garshinka.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта garshinka.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта garshinka.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 100. Характеристики пользователей группы «Семена Почтой» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 101. Динамика трафика сайта semena-zakaz.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 102. Структура трафика сайта semena-zakaz.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта semena-zakaz.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта semena-zakaz.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей компании ООО «Беккер+», 2018—2021
Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «БЕККЕР» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 107. Динамика трафика сайта abekker.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 108. Структура трафика сайта abekker.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта abekker.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта abekker.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «7семян» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 112. Динамика трафика сайта 7semyan.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 113. Структура трафика сайта 7semyan.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 7semyan.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 7semyan.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «SEMENA.RU» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 117. Динамика трафика сайта semena.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 118. Структура трафика сайта semena.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта semena.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «AGRO-MARKET24» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 121. Динамика трафика сайта agro-market24.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 122. Структура трафика сайта agro-market24.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта agro-market24.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта agro-market24.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании ООО «ИнНова», 2014—2021
Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы «SEEDSPOST.RU» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 127. Динамика трафика сайта seedspost.ru, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 128. Структура трафика сайта seedspost.ru по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта seedspost.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта seedspost.ru, ноябрь 2022
Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Уральский Дачник» ВКонтакте, 19.12.2022
Диаграмма 132. Динамика трафика сайта semena74.com, июнь—ноябрь 2022
Диаграмма 133. Структура трафика сайта semena74.com по источникам, ноябрь 2022
Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта semena74.com, ноябрь 2022
Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта semena74.com, ноябрь 2022

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Сады России», 19.12.2022
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Сады России», 19.12.2022
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Русский огород», 19.12.2022
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Гаршинка», 19.12.2022
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Семена Почтой», 19.12.2022
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БЕККЕР», 19.12.2022
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «7семян», 19.12.2022
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина SEMENA.RU, 19.12.2022
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SEMENA.RU», 19.12.2022
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AGRO-MARKET24», 19.12.2022
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина SEEDSPOST.RU, 19.12.2022
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «УРАЛЬСКИЙ ДАЧНИК», 19.12.2022

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Категории товаров, не выбираемые для онлайн-покупок, 2020, 2021
Таблица 2. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, февраль 2020—февраль 2021
Таблица 3. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 4. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 5. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по возрасту, март 2022
Таблица 6. Объем онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника», 2021—1-3q2022
Таблица 7. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2021/2020
Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, ноябрь 2022
Таблица 9. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, ноябрь 2022
Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 19.12.2022
Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 19.12.2022
Таблица 12. Число показов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 19.12.2022
Таблица 13. Число показов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 19.12.2022
Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для сада и огорода по количеству посетителей за месяц, 18.12.2022
Таблица 15. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 21.12.2022
Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 21.12.2022
Таблица 18. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 21.12.2022
Таблица 19. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 20. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 21. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 22. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 23. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 24. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 21.12.2022
Таблица 25. Возможность оплаты с помощью терминалов, в салонах сотовой связи и при помощи мобильных операторов, 21.12.2022
Таблица 26. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 21.12.2022
Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 28. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 21.12.2022
Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 21.12.2022
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Сады России», 19.12.2022
Таблица 32. Показатели сайта sad-i-ogorod.ru,19.12.2022
Таблица 33. Показатели аудитории сайта sad-i-ogorod.ru, ноябрь 2022
Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов sad-i-ogorod.ru, ноябрь 2022
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов sad-i-ogorod.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 36. Показатели сайта ncsemena.ru, 19.12.2022
Таблица 37. Показатели аудитории сайта ncsemena.ru, ноябрь 2022
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов ncsemena.ru, ноябрь 2022
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов ncsemena.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 40. Показатели сайта garshinka.ru, 19.12.2022
Таблица 41. Показатели аудитории сайта garshinka.ru, ноябрь 2022
Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов garshinka.ru, ноябрь 2022
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов garshinka.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 44. Показатели сайта semena-zakaz.ru, 19.12.2022
Таблица 45. Показатели аудитории сайта semena-zakaz.ru, ноябрь 2022
Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов semena-zakaz.ru, ноябрь 2022
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов semena-zakaz.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 48. Показатели сайта abekker.ru, 19.12.2022
Таблица 49. Показатели аудитории сайта abekker.ru, ноябрь 2022
Таблица 50. Топ-5 органических и платных ключевых слов abekker.ru, ноябрь 2022
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов abekker.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 52. Показатели сайта 7semyan.ru, 19.12.2022
Таблица 53. Показатели аудитории сайта 7semyan.ru, ноябрь 2022
Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов 7semyan.ru, ноябрь 2022
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов 7semyan.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «SEMENA.RU», 19.12.2022
Таблица 57. Показатели сайта semena.ru, 19.12.2022
Таблица 58. Показатели аудитории сайта semena.ru, ноябрь 2022
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов semena.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 60. Показатели сайта agro-market24.ru, 19.12.2022
Таблица 61. Показатели аудитории сайта agro-market24.ru, ноябрь 2022
Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов agro-market24.ru, ноябрь 2022
Таблица 63. Топ-10 ключевых слов agro-market24.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 64. Показатели сайта seedspost.ru, 19.12.2022
Таблица 65. Показатели аудитории сайта seedspost.ru, ноябрь 2022
Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов seedspost.ru, ноябрь 2022
Таблица 67. Топ-10 ключевых слов seedspost.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022
Таблица 68. Показатели сайта semena74.com, 19.12.2022
Таблица 69. Показатели аудитории сайта semena74.com, ноябрь 2022
Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов semena74.com, ноябрь 2022
Таблица 71. Топ-10 ключевых слов semena74.com по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2022

Развернуть
Выпуски