99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка вендинговой торговли в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка вендинговой торговли в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72937
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вендинговой торговли в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок вендинговой торговли              

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка вендинговой торговли, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вендинговой торговли         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка вендинговой торговли
  • Оценка объема рынка вендинговой торговли
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вендинговой торговли
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вендинговой торговли
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка вендинговой торговли      
  • Конкурентный анализ на рынке вендинговой торговли в России      
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка вендинговой торговли до 2027 года            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка вендинговой торговли  

1.1. Определение и характеристики российского рынка вендинговой торговли        

1.2. Динамика объема российского рынка вендинговой торговли, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых вендинговой торговли в РФ

1.5. Структура рынка вендинговой торговли по ФО   

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вендинговой торговли в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка вендинговой торговли до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка вендинговой торговли, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка вендинговой торговли по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка вендинговой торговли по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере вендинговой торговли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли вендинговой торговли за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере вендинговой торговли, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере вендинговой торговли, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке вендинговой торговли в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка вендинговой торговли (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка вендинговой торговли в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вендинговой торговли

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли вендинговой торговли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли вендинговой торговли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка вендинговой торговли в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка вендинговой торговли

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка вендинговой торговли

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка вендинговой торговли

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка вендинговой торговли

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка вендинговой торговли

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке вендинговой торговли по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке вендинговой торговли по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вендинговой торговли

Развернуть
Выпуски