Дата выхода: 13 мая 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка спортивных часов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спортивных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных часов |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка спортивных часов в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
22 |
В натуральном выражении |
22 |
В стоимостном выражении |
24 |
Глава 4. Производство спортивных часов в России |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России спортивных часов |
27 |
Импорт по брендам |
27 |
В натуральном выражении |
27 |
В стоимостном выражении |
28 |
Импорт по странам происхождения |
30 |
В натуральном выражении |
30 |
В стоимостном выражении |
31 |
Экспорт по брендам |
32 |
В натуральном выражении |
32 |
В стоимостном выражении |
34 |
Экспорт по странам назначения |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Глава 6. Уровень цен на рынке спортивных часов в России |
39 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка спортивных часов в России |
40 |
GARMIN |
40 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 17 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.
Таблица 7. Объем импорта спортивных часов в Россию, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта спортивных часов в Россию, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта спортивных часов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта спортивных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.
Таблица 12. Объем экспорта спортивных часов из России по брендам, шт.
Таблица 13. Объем экспорта спортивных часов из России, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта спортивных часов из России по брендам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта спортивных часов из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта спортивных часов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 17. Уровень цен на рынке спортивных часов в России по брендам, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка спортивных часов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка спортивных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка спортивных часов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка спортивных часов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта спортивных часов в Россию, шт., %.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта спортивных часов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли стран происхождения в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта спортивных часов из России, шт., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта спортивных часов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Динамика цен на рынке спортивных часов в России, $/шт.
Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
На рынке спортивных товаров в России значительную долю занимает импортная продукция, в основном – китайская. На товары из Китая в этом сегменте в 2022 году приходилось около 80% от общего объема поставок в денежном выражении. Китайские спортивные товары остаются привлекательными для российских потребителей благодаря сочетанию доступной цены, широкого ассортимента и растущего качества продукции.