Дата выхода: 17 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка наручных часов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке наручных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России наручных часов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики наручных часов |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка наручных часов в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по брендам |
24 |
В натуральном выражении |
24 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 4. Производство наручных часов в России |
38 |
Объем и темпы роста производства |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
41 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России наручных часов |
45 |
Импорт по сегментам и брендам |
45 |
В натуральном выражении |
45 |
В стоимостном выражении |
52 |
Импорт по странам происхождения |
60 |
В натуральном выражении |
60 |
В стоимостном выражении |
62 |
Экспорт по сегментам и брендам |
64 |
В натуральном выражении |
64 |
В стоимостном выражении |
70 |
Экспорт по странам назначения |
76 |
В натуральном выражении |
76 |
В стоимостном выражении |
78 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка наручных часов в России |
82 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка наручных часов в России |
83 |
ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК |
83 |
ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД |
86 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 34 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства наручных часов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства наручных часов в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства наручных часов в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства наручных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта наручных часов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта наручных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта наручных часов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта наручных часов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка наручных часов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка наручных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка наручных часов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка наручных часов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства наручных часов в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства наручных часов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наручных часов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства наручных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства наручных часов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наручных часов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта наручных часов в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта механических наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых и электронных наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста импорта наручных часов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 17. Доли сегментов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме импорта механических наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых и электронных наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран происхождения в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран происхождения в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темпы прироста экспорта наручных часов из России, шт., %.
Диаграмма 24. Доли сегментов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 25. Доли брендов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов в общем объеме экспорта механических наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 27. Доли брендов в общем объеме экспорта кварцевых и электронных наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Объем и темпы прироста экспорта наручных часов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 29. Доли сегментов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 30. Доли брендов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли брендов в общем объеме экспорта механических наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 32. Доли брендов в общем объеме экспорта кварцевых и электронных наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 33. Доли стран назначения в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 34. Доли стран назначения в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема.