45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 26 января 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71715
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Предметом исследования являются тенденции рынка продвижения в социальных сетях (SMM), основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2025 г.

  Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
  • Анализ потребления продвижения в социальных сетях (SMM)
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2025 года
  •  Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.2. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2016–2020  гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления продвижения в социальных сетях (SMM)

3.1. Оценка объема потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и

Московской области, 2016–2020  гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, апр. 2021 г. %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012–2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-сен. 2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012–2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020  гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) за 2016–2020  гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), за 2016–2020  гг., сут дн

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020  гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2020 г., %

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (SMM) (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 13. Объем потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения в Москве и Московской области, 2016–2020  гг., руб./чел.

Диаграмма 14. ТОП популярных платформ среди жителей Москвы по объему аудитории, июл. 2020 г., тыс. чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2021–2025  гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020  гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020  гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Центральном ФО в 2016–авг. 2021  гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Центральном ФО, сен. 2021 г., руб.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть