Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
Предметом исследования являются тенденции рынка продвижения в социальных сетях (SMM), основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.2. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2016–2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления продвижения в социальных сетях (SMM)
3.1. Оценка объема потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и
Московской области, 2016–2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, апр. 2021 г. %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012–2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-сен. 2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012–2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) за 2016–2020 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), за 2016–2020 гг., сут дн
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2020 г., %
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (SMM) (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 13. Объем потребления продвижения в социальных сетях (SMM) на душу населения в Москве и Московской области, 2016–2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. ТОП популярных платформ среди жителей Москвы по объему аудитории, июл. 2020 г., тыс. чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2021–2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Центральном ФО в 2016–авг. 2021 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в Центральном ФО, сен. 2021 г., руб.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продвижения в социальных сетях (SMM)