Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок водки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка водки Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка водки Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка водки Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка водки Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка водки Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке водки
2.1. Основные компании производители водки в Казахстане
2.2. Доли на рынке водки основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства водки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве водки
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта водки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта водки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка водки Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка водки Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке водки в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства водки в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта водки из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта водки из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка водки Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители водки в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке водки в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта водки по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки Казахстана
По данным «Анализа рынка этилового спирта в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г продажи этилового спирта в Казахстане упали на 12% по отношению к предыдущему году и составили 23 млн л.
По данным «Анализа рынка автобусных перевозок в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг численность автобусных пассажирских перевозок в Казахстане увеличилась на 63% и вернулась к уровню 2019 г – 1,44 млрд поездок.
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.