60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России

Дата выпуска: 22 декабря 2020
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67588
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России.

Задачи исследования:

  1. объем рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  2. рыночные доли основных участников рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  3. конкурентная ситуация на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  4. ключевые тенденции и перспективы развития рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  5. ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  6. факторы, препятствующие росту рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  7. прогноз рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России до 2025 г.
  8. финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России
  9. потенциальная целевая аудитория, на которую будут направлены маркетинговые инструменты.

Объект исследования

Рынок сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России наблюдательных оптических приборов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики сервисных услуг металлообрабатывающего оборудования

14

     §2.1. Сервисное обслуживание оборудования

14

Глава 3. Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России

17

     §3.1. Объем рынка металлообрабатывающего оборудования

18

     §3.2. Объем производства

18

     §3.3. Импорт и экспорт

21

Глава 4. Объем и темпы роста рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России. Рыночные доли участников рынка.

23

     §4.1. Объем оказанных услуг, компаниями, основным видом деятельности которых является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков

25

     §4.2. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков

29

     §4.3. Объем оказанных услуг, компаниями, основным видом деятельности которых является производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов

31

     §4.4. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является производство оборудования металлообрабатывающего

35

     §4.5. Объем оказанных услуг, компаниями, основным видом деятельности которых является оптовая торговля металлообрабатывающими станками

37

     §4.6. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является оптовая торговля металлообрабатывающими станками исходя из кода ОКПД 2 46.62

40

     §4.7. Объем оказанных услуг, компаниями, дополнительным видом деятельности которых является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков

42

Глава 5. Какие станки нуждались в сервисном обслуживании. Целевая аудитория

43

     §5.1. Государственные закупки

44

     §5.2. Коммерческие закупки

48

     §5.3. Производство комплектующих

50

Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России

53

Глава 7. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России

60

Глава 8. Прогноз рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России до 2025 г.

62

Глава 9. Ключевые факторы, препятствующие росту рынка сервиса по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России

63

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в России

66

     §10.1. ГК ФИНВАЛ (г.Москва)

67

     §10.2. СТАНКОРЕМСЕРВИС, ООО (г.Москва)

69

     §10.3. ТЯЖПРЕССМАШ, ОАО (Рязанская область)

70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Перечень металлообрабатывающего оборудования по коду ОКПД 2

Таблица 2. Объем производства металлообрабатывающего оборудования по группам, шт.

Таблица 3. Производство отдельных подгрупп продукции станкостроения в России, шт.

Таблица 4. Показатели, характеризующие развитие рынка металлообрабатывающих станков, в России., тыс. шт.

Таблица 5. Импорт и экспорт станкостроительной продукции, млн.$

Таблица 6. Состояние и динамика обновления основных производственных фондов в промышленности России, в %

Таблица 7. Классификатор кодов ОКПД2, категорий и групп услуг

Таблица 8. Суммарная выручка компаний, основным видом деятельности которых является «Услуги по ремонту оборудования» (всех типов), в разрезе субъектов, тыс.руб.

Таблица 9. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является «Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков» по выручке

Таблица 10. Классификатор кодов ОКПД2, категорий и групп товаров

Таблица 11. Суммарная выручка компаний, основным видом деятельности которых является «Производство оборудования металлообрабатывающего и станков», в разрезе субъектов, тыс.руб.

Таблица 12. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является «Производство оборудования металлообрабатывающего» по выручке

Таблица 13. Классификатор кодов ОКПД2, категорий и групп товаров/услуг

Таблица 14. Суммарная выручка компаний, основным видом деятельности которых является «Оптовая торговля металлообрабатывающими станками» по коду ОКПД 2 46.62.12 , в разрезе субъектов, тыс.руб.

Таблица 15. ТОП-30 компаний, основным видом деятельности которых является «Оптовая торговля металлообрабатывающими станками» из кода ОКПД 2 46.62 по выручке

Таблица 16. Крупнейшие компании, оказывающие услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков, но которые не являются основным видом их деятельности, по выручке

Таблица 17. ТОП-30 государственных закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе суммы закупки и по заказчикам, руб.

Таблица 18. ТОП-30 государственных закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе суммы закупки и по заказчикам, руб.

Таблица 19. Объем государственных закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе выполняемых сервисных работ, руб.

Таблица 20. Объем государственных закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе типа станков, руб.

Таблица 21. Количество коммерческих закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе выполняемых сервисных работ, закупок

Таблица 22. Количество коммерческих закупок на рынке сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в разрезе типа станков, закупок

Таблица 23. Выручка ГК ФИНВАЛ, тыс. руб.

Таблица 24. Выручка СТАНКОРЕМСЕРВИС, тыс. руб.

Таблица 25. Выручка ОАО ТЯЖПРЕССМАШ, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура предприятий станкостроительного комплекса по технологическим направлениям, % от натурального объема

Диаграмма 2. Структура распределения компаний, основным видом деятельности которых является «Услуги по ремонту оборудования», по выручке в разрезе субъектов, %

Диаграмма 3. Структура распределения компаний, основным видом деятельности которых является «Производство оборудования металлообрабатывающего и станков», по выручке в разрезе субъектов, %

Диаграмма 4. Структура распределения компаний, основным видом деятельности которых является «оптовая торговля металлообрабатывающими станками» по коду ОКПД 2 46.62.12, по выручке в разрезе субъектов, %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть