Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовой мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой мебели
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовой мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовой мебели 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой мебели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластмассовой мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой мебели
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовой мебели
3.3. Сегментация производства пластмассовой мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовой мебели
4.1. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовой мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластмассовой мебели
5.1. Динамика объема потребления пластмассовой мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой мебели до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовой мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовой мебели, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой мебели по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой мебели в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовой мебели в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой мебели в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовой мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовой мебели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовой мебели в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой мебели в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой мебели в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пластмассовой мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластмассовой мебели по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой мебели