Объектом исследования являются полимерные трубы, изготовленные из:
Основные области применения полимерных труб:
Исследование включает следующие данные:
География исследования: Россия
Хронология:
Для кого предназначено исследование:
В отчете рассмотрены следующие компании:
1. Российский рынок
1.1. Объем и динамика рынка в 2017-2019 гг.
1.2. Баланс рынка в 2017-2019 гг.
1.3. Струкутра потребления по видам полимерных труб в 2019 году в натуральном выражении.
1.4. Региональная структура потребления полимерных труб в 2019 году в натуральном выражении.
1.5. Структура рынка по отраслям-потребителям в 2019 году.
1,6. Актуальные тенденции рынка полимерных труб.
2. Анализ внутреннего производства полимерных труб в России
2.1. Объем и динамика выпуска полимерных труб в 2017-2019 гг.
2.2. Характеритсика ТОП-5 игроков
2.2.1. Профили компаний
2.2.2. Производственные мощности, оценка загрузки топ-5 производителей
2.2.3. Ассортимент предлагаемой продукции
3. Анализ внешней торговли полимерными трубами
3.1. Импорт
3.1.1. Объем и динамика импорта полимерных труб в 2017-2019 гг в натуральном выражении.
3.1.2. Струкутра импорта полимерных труб по странам производства в 2019 году в натуральном выражении.
3.2. Экспорт
3.2.1. Объем и динамика импорта полимерных труб в 2017-2019 гг. в натуральном выражении.
3.2.2. Структура экспорта по странам назначения в 2019 году в натуральном выражении.
4. Перспективы развития российского рынка полимерных труб.
4.1. Емкость и насыщенность рынка.
4.2. Драйверы и барьеры развития рынка.
Рисунок 1. Среднегодовое потребление полимерных труб в России на душу населения, кг/чел
Рисунок 2. Объем и динамика потребления полимерных труб в России в 20172019 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 3. Оценка структуры совокупного российского рынка полимерных труб по типу материала в 2019 году, % от общего объема в тоннаже
Рисунок 4. Оценка региональной структуры потребления полимерных труб в 2019 году, % от общего объема в тоннаже..
Рисунок 5. Оценка структуры потребления полимерных труб по отраслям в 2019 году, % от общего объема в тоннаже.
Рисунок 6. Объем и динамика развития потребления многослойных полимерных труб в Западной и Восточной Европе в 2015-2020 гг., млн пог. м
Рисунок 7. Объем и динамика выпуска полимерных труб в России в 20172019 гг., тыс. тонн, %
Рисунок 8. Объем и динамика импорта полимерных труб в России в 2017-2019 гг., тыс. тонн, %.
Рисунок 9. Структура импорта полимерных труб в Россию в 2019 году, % (тонн).
Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полимерных труб в 2017-2019 гг., тыс. тонн, %.
Рисунок 11. Структура экспорта полимерных труб в 2019 году, % (тонн).
Рисунок 12. Структура совокупного рынка трубной продукции по всем видам материалов в 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении......
Рисунок 13. Среднегодовое потребление полимерных труб на душу населения в России и по федеральным округам, кг/чел
Рисунок 14. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, % от общей протяженности уличной водопроводной сети.
Рисунок 15. Структура потребления сырья для выпуска ПЭ-труб в 2018 году, % от общего объема в тоннаже
Рисунок 16. Оценка объема и динамики потребления, производства и дефицита сырья в 2016-2019 (оценка) гг. с прогнозом до 2021 года, тыс. тонн
Рисунок 17. Отставание регионов от плана-графика по газификации по итогам 2018 года, % выполнения плана..
Рисунок 18. Динамика доли газопроводов по материалу трубы и типу прокладки в 2005-2019 (оценка) гг., %.
Рисунок 19. Прогноз развития рынка полимерных труб до 2025 года, тыс. тонн, %.
Рисунок 20. Прогноз структуры потребления полимерных труб по типу материала в 2025 году в сравнении с 2019 годом, % (тонн).
Рисунок 21. Прогноз развития рынка в 2025 году в сравнении с 2019 годом, % от общего объема в тоннаже.
Таблица 1. Баланс рынка полимерных труб в России в 2017-2019 (оценка) гг., тыс. тонн, %
Таблица 2. Профили основных производителей полимерных труб
Таблица 3. Производственные показатели основных игроков по состоянию на конец 2018 года
Таблица 4. Число одобренных проектов развития инфраструктуры ЖКХ по регионам по состоянию на 2019 год, шт.
Таблица 5. Региональные проекты модернизации ЖКХ в ЦФО, ПФО, УФО в 2017-2022 гг.
Таблица 6. Итоги реализации Программы газификации регионов по итогам 2018 года
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.