99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стирального порошка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стирального порошка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66088
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стиральных порошков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок стиральных порошков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стиральных порошков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стиральных порошков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стиральных порошков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стиральных порошков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стиральных порошков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стиральных порошков
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стиральных порошков 
  • Конкурентный анализ на рынке стиральных порошков    
  • Анализ производства стиральных порошков        
  • Анализ внешнеторговых поставок стиральных порошков
  • Анализ потребления стиральных порошков         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка стиральных порошков до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стиральных порошков         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка стиральных порошков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка стиральных порошков 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стиральных порошков

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства стиральных порошков    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стиральных порошков   

3.2. Доля экспорта в производстве стиральных порошков    

3.3. Сегментация производства стиральных порошков по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стиральных порошков       

4.1. Объем и динамика импорта стиральных порошков        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта стиральных порошков       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления стиральных порошков      

5.1. Динамика объема потребления стиральных порошков  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка стиральных порошков до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стиральных порошков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стиральных порошков, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стиральных порошков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стиральных порошков в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства стиральных порошков в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стиральных порошков в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стиральных порошков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стиральных порошков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта стиральных порошков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта стиральных порошков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления стиральных порошков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стиральных порошков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка стиральных порошков в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стиральных порошков в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства стиральных порошков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта стиральных порошков по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стиральных порошков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стиральных порошков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стиральных порошков

Развернуть
Выпуски